Что ты сказала, дочка?

«Мой папа приходит домой, у него руки в крови…
В глазах одни страх и боль, у нас нет ничего впереди.

Говорит, ему нужно бить, выжимая свободу из нас,
Выжигая желание любить. Говорит, что это приказ.

И если я буду напротив, а в ухо мне выдадут „Фас!“,
Я ничего не оставлю от милых мне губ и глаз.

И передай своей маме — я правда ее любил.
„Любить“ не заложено в новой программе,
Я это чувство в себе подавил.

Сердце застыло — камень. В глазах холодеет он.
Мама, что будет с нами? На папе надпись „ОМОН»

(Арина Исхакова)
_______________________________________________

(по мотивам...)

Что ты сказала, дочка? Как смеешь так говорить!
Смотри на детей из школы, что Вову учат любить!
За Вову отдать готовы жизни свои, судьбу.
В рай полетим мы с Вовой, другие сдохнут внизу.

Мала ты ещё, дочурка, всего шестнадцать лет.
С Навальным и пятой колонной будущего у нас нет.
Горят живыми дети, взрываются дома,
Падают самолёты?… чёрная полоса.

То не вина наша…  проклятый Обама, госдеп,
Враг из колонны пятой и, видишь, с клюкой тот дед.
Враг не спит, не дремлет, каждый им может быть,
И правое дело наше заставить от боли их выть.

Ты посмотри, дочурка, либерастня идёт,
Нахальные, вражьи лица и каждый в меня плюёт.

- Но Конституция папа, есть у людей права
И выступает гарантом Родины нашей Глава.

Ты подрасти, дочурка, и тогда поймёшь,
Что в Конституции этой одна неправда и ложь.
Нет такого закона, чтобы правил народ,
Только сильный лидер страну поведёт вперёд!

Девочка смотрит на папу, а в глазах его тьма,
И на лбу прорастают Адова стража рога…

(Старый Русский)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.