Научи меня жить

                          моему спутнику* жизни Валентину Валевскому

                          «Любовь моя, молчальная любовь...»
                          Ирина Леви, 2010 г., из более ранних
                          http://www.proza.ru/2019/08/26/1730

Вслед летящей звезде загадаю сегодня желанье...
Научи же, судьба, не бояться ни правды, ни боли!
Разгоню «облака» и нарушу пустое молчанье,
ведь молчание в узах лишает сознание воли.

Научи не упасть в паутину тщедушных сомнений, —
словно в горле комок, словно намертво связаны руки.
Научи не цепляться за сети своих заблуждений,
лишь бы не было поздно, иначе — на вечные муки.

На ложбинах души очарованным рукопожатьем
научи же любить, задыхаясь от счастья на свете.
Только б губы не дрогнули, крик подавляя объятьем...
Научи меня жить, чтобы снова почувствовать ветер.

2010 г.
___________________________________________________

*          написано в самом начале наших отношений (2010 г.).
Наше молчаливое чувство, связывавшее нас узами дружбы,
сильно тяготило меня. Поняв, что желанный мне и живущий
в России человек меня любит, развелась с изменившим мне
израильским мужем и вернулась в Россию из Израиля, где я
совсем не чувствовала себя свободной. В России, в Москве,
я встретилась с любимым мне человеком. Для меня самыми
важными в жизни являются прежде всего только три вещи:
свободный выбор в любви на основах интернационализма,
взаимопонимания в общении и верности в семейных узах.
___________________________________________________

на фото: я

© Copyright: Ирина Леви, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110061707378


Рецензии