Твои слова несет мне ветер...

                     моему спутнику* жизни Валентину Валевскому
               
Ты далеко, и где-то рядом,
за сотни, тысячи мгновений,
с таким же добрым чистым взглядом,
так дорог сердцу моему...
Но жизнь идет своим парадом,
а я сижу, обняв колени,
одна... с осенним листопадом
и тихо радуюсь всему.

Твои слова несет мне ветер
в неутихающей печали,
он обещает нежный вечер
с улыбкой грустной ноября…
Он говорит про всё на свете,
что разлучиться нам едва ли,
что нас опять поймает в сети
последний лист календаря.

2010 г.
___________________________________________

*         год написания этого стихотворения (2010-й)
стал для меня по-настоящему душеспасительным,
т. к. в этот год я встретила Валентина Валевского.
Польский поэт из России всеми своими качествами
и достоинствами покорил мое еврейское сердце, в
связи с чем я решила связать с ним семейные узы.
____________________________________________

рисунок к тексту: иллюстрация художника Jaz Harold
https://a.radikal.ru/a01/1811/3a/a9358862ec67.jpg

© Copyright: Ирина Леви, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110102302748


Рецензии