Белым вальсом любви...

                          моему спутнику* жизни Валентину Валевскому

Белым вальсом любви к незнакомой судьбе приучая,
начиная от слов и кончая полетом искусств,
шаг за шагом к мечте понесемся от самого края
до безмолвия струн, что блуждают в забвении чувств.
Для меня, для тебя эта скользкая жизни дорога —
лишь этап восхожденья к вершине моей и твоей.
Снов пугающих эхо, что кружит листвой у порога,
ветер жизни обронит, возвысив прекрасное в ней…

2010 г.
_______________________________________________

*  написано в начале наших отношений весной 2010 г.,
когда я стала общаться с Валентином в интернет-сети
благодаря литературному творчеству. Польский поэт
из России всеми качествами и достоинствами покорил
мое еврейское сердце, и я связала с ним семейные узы.
_______________________________________________

рисунок к тексту: картина художника Jimmy Lawlor
https://d.radikal.ru/d09/1811/9f/fbec45de591a.jpg

© Copyright: Ирина Леви, 2010, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №110041900830


Рецензии