В этом медленном танце свечей...

                ___________________________________________

                Несмотря  ни  на  что,
                на  безденежье  и  непогоду,
                на  ангину  и  смерти  страх -
                пишу  про  любовь  стихи,
                видя  слёзы  в  твоих глазах...

                Не  ревнуй!  Я  ещё  люблю!
                На  других  не  смотрю  в  упор!
                Ты же  видишь,  я  весь  горю,
                и  несу  чепуху  и  вздор...

                Ты же  знаешь, не  сплю  ночей,
                моя  Муза  не  терпит  ложь...
                В  этом  медленном  танце свечей,
                змеи  ревности  лезут из кож...

                В  моём  доме  живёт  Весна,
                мои  окна  упёрлись  в  рассвет...
                Я  умру  без  тебя,  без  сна...
                Без  любви  мне  не нужен свет.

                ***************


Рецензии
Это круто,сколько чувств!!!
Мастеру-БРАВО!!!

Жакота   26.08.2019 07:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Любви Вам и вдохновения!!!

С уважением А.Б.

Александр Бутин   26.08.2019 08:09   Заявить о нарушении