Ассорти-105

       Уже утро...Я проснулся в три ночи после вчерашней пьянки и в темноте таки нащупал ещё три литра пива.Выпил.Рассвело - и оказалось,что у меня ещё есть грамм двести водки...Пожарил яичницу с колбасой.Вот теперь всё отлично...
       Почему я начинаю цикл "За гранью"?Знаете,я давно уже вам говорил,что не верю в то,что "то" - это именно "то".Не верьте своим глазам,не верьте своим ушам,не верьте всем своим органам восприятия действительности - они врут!Именно поэтому я начал "Эмос" и,если действительные Боги,а не этот размалёванный Иисусик,мне позволят,я вам это докажу!
       Вчера я,после окончания "Реквиема",сидел у Наташи...Последние года 3-4 она со мной не говорила...Но вчера я пробился за грань вашего "разумного" - я её услышал и больше не собираюсь терять с ней связь,пошли вы все на х...!
       Я переступил грань.
       Разум,ум,здравый смысл - полная туфта,поверьте...Наш мозг (что мой,что ваш) просто "запрограммирован" определённым образом.Есть ли Солнце,есть ли Ветер?У Поэтов - да,есть.Но есть ли они на самом деле и существует ли на самом деле планета Земля?Я не верю.
       Вспомните геометрию Лобачевского - то она была права,потом вдруг сразу неправа,а теперь - снова права!Почему я должен верить какой бы то ни было науке?Вот я и не верю...
       И если вы похлопаете меня по плечу и скажете дружески:"Миша,ты допился до чёртиков.",я не обижусь - потому что знаю,что "чёртики" существуют.Только они не "чёртики",а наши Боги.Они нами манипулируют,как им в тот или иной промежуток времени удобно...Да и есть ли такое понятие,как Время?
       Я за гранью.Я вчера "нащупал трещину" в своём запрограммированном "здравом смысле" - и от этой "трещины" не откажусь.Пока,"здравомыслящие"!


Рецензии