Прикормили

     Почти год я работал один.
   Старый напарник уволился, а новые не приходили. Вернее, приходили,
 но проходили. На вопрос: - когда же ? - начальство отвечало просто:
- Ну какой дурак пойдет на такую зарплату ?
- Согласно вашей логики, дурак - это я ?!
- Ну, Вольдемар, не перегибай.

     Вольдемар - это я, электрик-высоковольтник. И любой знает, что одному работать запрещено. Минимум - вдвоем !
  Но предприятие частное, хозяин жмот, и даже иногда ночами не спит, думает -
  как бы еще урезать их, недорезанных.
     Вот так у нас всегда: чужим, посторонним мы улыбаемся с распростертыми
объятиями, а свои... свои перебьются !
  Куда они денутся ? " Свои же " !
  Да, ладно ! Бог им судья !
  Ну, а раз они атеисты - то на " нет " и суда им нет.

     В соседней комнате обитали кладовщицы. Мы - старожилы, наши пути все время пересекаются, и когда в их комнате затеяли ремонт, они утреннее чаепитие
перенесли ко мне.
  Пока я делал утренний обход, осмотр, опрос - в уютном закуточке,
за шкафом, они совершали свой чайный ритуал.
  К моему приходу уже уходили, оставив мне на столе то печенье, то пирожное,
  то пирожок.
  Вообщем, знак внимания.
  Мелочь, а приятно. А если приятно - это уже не мелочь !
Возвращаясь и заглядывая за шкафчик, я с удовлетворением обнаруживал на столе очередной лакомый кусочек.
     Каково же было мое удивление, когда в один прекрасный день, заглянув за угол, я обнаружил пустой стол !
   Первая мысль, непроизвольная ( ! ):
 - Ну ни хрена себе !!
   Что случилось ??


     *****


Рецензии
Хи-хи! Так-то вот, нельзя расслабляться! Закончился ремонт в соседней комнате, теперь уж надо постараться, чтобы поток угощений не иссякал. Спасибо за милую историю, Владимир!

Лада Вдовина   30.06.2020 22:15     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая Лада ! Авторы сайта, наверное имели что-то в виду, называя этот раздел " Рецензия ". Но лично я даже бы не хотел получать рецензии, в которых бы разбирали по косточкам, рассказанное мной, как например, в поэзии оценивали бы размер, ритм, стихосложение и рифмы !
Вы правы - это отзыв ! Нравится- не нравится. И вот такие именно отзывы приятно получать, как Ваши, вдвойне ! Радуешься и сам и видишь, как приятно читавшему !
Вообще, " попасть на одну волну " с другим человеком - это счастье ! Я всегда верил, что такое возможно. И вот, встретил Вас...
С теплыми приветами к Вам и добрыми пожеланиями из Казани, Владимир.

Владимир Лоскутов   01.07.2020 04:44   Заявить о нарушении
Верно, оказаться на одной волне - редкая удача. С теплым приветом и пожеланием всех благ и удач к Вам, Владимир! Лада

Лада Вдовина   01.07.2020 08:22   Заявить о нарушении