Креативность настоящего момента. Марс Венера

В настоящее время (конец августа 2019 г.) в Космосе происходит такое интересное явление, как соединение Марса и Венера. Причем оно происходит и в геоцентрических координатах ( с точки зрения земного наблюдателя) так и в гелиоцентрических координатах (по системе Коперника).
А происходит то, что Марс заглушает Венеру. Энергия конфликта заглушает энергию любви.  И будут ссоры, размолвки.
Показательно:  Президент США Дональд Трамп поссорился с лидерами стран-участниц «Большой семерки» из-за вопроса о возвращении России.
Сложность еще в том, что соединение этих контрастных планет происходит в Знаке Девы и значит ссора может произойти из-за любой мелочи. Влияние Венеры здесь слабнет.  Дева дает критичное отношение к мелочам, она охлаждает личные отношение, склоняет к выполнению цикличных до упрямства действий.
Будьте осторожны и не выясняйте отношений.

К влиянию этих планет можно отнести и ту жестокость с которой власти Москвы разгоняют народные митинги и демонстрации и притесняют оппозиционеров.

Марс - разрушителен. Это воин с мечом в руках. Возможны ссоры и разводы даже между людьми, отношения которых скреплены долгим опытом доверительных отношений.
У  меня даже кот стал на меня кидаться.

Сам я в этот период рассорился с двумя блогерами здесь на "прозе ру" - просто из-за слова и обоих занес в "черный список" и не собираюсь их оттуда вынимать.

Марс еще и воин защитник и в соединение с Венерой он неожиданно может дать
агрессию и человек неожиданно яростно встанет на защиту каких-то личных ценностей.
Так, например, мы  с Галиной Корецкой мирно обсуждали Глазьева (ничто не предвещало) и перешли на тему переселения евреев на Украину, где хороший чернозем. И тут в ней проснулась тигрица, короче мне досталось по полной за то, что я выдал их "великий секрет" и оскорбил весь народ.  Я стал и нацистом и фашистом и даже рабом. Я к этому уже привык, общаясь с этой публикой, примешь на себя все их комплексы  и узнаешь о себе  много нового.

В последний раз Венера и Марс соединялись 5 октября 17 того года и тоже в Дева.
Еще было соединение этих планет 3 ноября 115 года и тоже в Деве.

Еще был февраль 15 года (это когда прилетел метеорит)


Рецензии