Вероника

    - Ну и люди - возмущался пассажир с нижней полки,  положив газету на стол,  - плюнь в морду  они драться лезут.
    - Что случилось, Коля  -  спросил его сосед.
    - Возьми, почитай.
    Когда газета была прочитана, между пассажирами возникла дискуссия  на политические темы, которая меня не интересовала. Я посмотрел на часы было около восьми часов утра, через полчаса поезд прибывает на мою станцию,  стал собирать свои вещи. Собрав вещи и, чтобы не слушать дискуссию, вышел из купе. Меня, студента филологического факультета, направили в таёжный посёлок на практику. Я по интернету разыскал данные про посёлок. Оказалось, что посёлок молодой основан нефтяниками, что до районного центра сто двадцать километров а других данных не было. Поезд остановился и я, выйдя на перрон, увидел женщину с табличкой, на которой была моя фамилия. Я подошёл к ней и назвал себя.
    - Вот хорошо, я Валентина Ивановна -  сказала  она - сейчас быстренько пойдём в отдел образования, там грузится машина из поселка. Мы предупредили шофёра, он должен ждать.
   Мы пошли в отдел образования. По дороге я узнал, что в школе-интернате где  буду проходить  практику,  директор  новый, а старый умер недавно от инфаркта. Старый директор вёл русский и литературу и мне  предстояло до конца года вести два предмета. Ещё узнал, что этот интернат для детей оставшиеся без попечения родителей  -  одним словом  сироты. Придя в отдел образования, я получил новое  направление на работу в школу-интернат. Я вышел на улицу. Очень вкусно пахло весной, видно было, что сугробы сильно похудели и кое-где проглядывала земля.
    - Ты со мной поедешь в посёлок? - спросил меня паренёк моего возраста - Эдик.
    - Если ты вон с той газельки, то да. Серёга - ответил я.
    Через двадцать минут мы выехали с Эдиком в посёлок Южный. Я поинтересовался, долго ли ехать. Оказалось, что часа два придётся трястись из-за гололёда, что вообще дорога клёвая, к обеду если солнце прогреет дорогу то будет легче ехать. Эдик стал рассказывать про посёлок, он в основном женский, а мужики появятся через три месяца. Они работают вахтовым методом. Про интернат он рассказал, что хорошо было при старом директоре, который сам пожил и другим дал, а сейчас новый директор Алла Николаевна постепенно берёт власть в свои ежовые рукавицы и она никого не боится. Сын у неё начальник участка, на нём держится работа в посёлке.  Дочь - зам.министра образования России. Её боятся  в районе. Многие учителя разбежались. За ними стали уходить воспитатели. А когда зарплата у воспитателей и учителей поднялась, в чём заслуга директрисы, все кинулись назад, но их  не приняли. Тяжко стало и кухонным работникам, раньше они живым и мёртвым тащили, но когда закрыли им краники, часть рассчитались и эту часть заполнили выпускники. И  сейчас устроиться в интернат невозможно. А кухней руководит внучка директрисы, которая закончила техникум, Вероника. В свои девятнадцать лет для всех - неприступная крепость, что она умело пользуется своей красотой, многим  разбила сердца. В поселке её боятся из-за отца. Эдик знал её, потому что до девятого класса учился с нею в одном классе, но ещё в школе она отказала ему.  Молодёжи мало в посёлке, но скучно не бывает. Есть где провести время: дворец спорта с бассейном, дворец культуры с различными кружками, кафе, кинотеатр. У Эдика зазвонил мобильник, переговорив,  он сказал, что звонила директриса интересовалась где он и когда приедет. Вскоре мы въезжали в посёлок и мне показали все достопримечательности посёлка, которые находились по одной прямой и не далеко друг от друга. Школа-интернат находилась почти на окрайне посёлка, через полкилометра начиналась тайга. Вот мы и на месте. Нас встречала сама Алла Николаевна и, как пояснил Эдик, физрук Илья Николаевич - родной брат директрисы. Отдав кой-какие распоряжения, Алла Николаевна пригласила меня к себе в кабинет и  я последовал за ней.
    - Школа-интернат имеет П-образную форму -  начала директриса - сейчас  мы находимся в учебном корпусе. На первом этаже учатся  младшие классы. Мой кабинет на втором этаже, там учатся  с пятого по восьмые классы, а на третьем этаже с девятого класса по одиннадцатые,  вон хозяйственный корпус - она показывала в окно - а вон общежитие,  всего учащихся триста шестьдесят, так что мы переполнены, а учителей и воспитателей не хватает.
    Мы зашли в кабинет директора, Алла Николаевна показала на стул и я сел.
     - Какие у тебя документы - я отдал ей направление и документы из университета. Ознакомившись с документами, она почесала за ухом. Сказала, что я готовый специалист, и спросила  сколько я знаю языков. Я ответил, что не знаю не считал. Она заговорила чисто на английском, немецком и французском я отвечал. Потом она попросила, чтобы я дополнительно поработал воспитателем. Меня уговаривать не пришлось. Алла Николаевна сказала, что завтра она представит меня коллективу и, завтра начнётся моя работа воспитателя, а когда завершатся весенние каникулы, буду вести русский и литературу. Меня заселили в гостиничном номере, расположенном в хозяйственном корпусе на третьем этаже. Уже  начало темнеть. Я решил пройти по посёлку. Выйдя на улицу, я увидел Эдика который закрывал гараж.
     - Ты куда?- поинтересовался он
     - Да пройдусь по посёлку.
     - Пропуск взял, а то охрана назад не пустит.
     - Хорошо что предупредил. А где его взять.
     - К директрисе иди.
       Я вернулся, получив желаемое, покинул территорию интерната. Вечерело. На улице зажигались фонари.  С удивлением увидел, что ближайший продовольственный магазин работал круглосуточно. Вспомнив, что целый день у меня во рту не было даже макового зёрнышка, я зашёл в магазин и стал выбирать продукты. Моё внимание привлекла девушка среднего роста, брюнетка, с большими голубыми и ясными глазами. Очевидно, поймав мой взгляд на себе, девушка не довольно фыркнула:
    - Ну чего уставился? -
    - Мои глаза, куда хочу туда и смотрю - ответил я.
    - И откуда ты такой острый -
    - Интересно, до старости дожить и не знать откуда люди берутся - не унимался я.
    Последние слова, наверное, обидели девушку и она, окинув меня презрительным взглядом, отошла. Я набрав продуктов, пошёл к кассе девушка стояла в очереди я стал за ней. Девушка обернулась  зло взглянула на меня и, расплатившись вышла из магазина. Вернувшись в интернат, я сложил продукты в холодильник и начал готовить ужин. Поужинав, я лёг спать. Разбудил меня телефон, Алла Николаевна звала на планёрку. Одевшись я пошёл в кабинет директора, где уже ждали меня. Войдя в кабинет, меня повстречал удивлённый взгляд вчерашней девушки.
    - Простим Сергея Николаевича его опоздание - сказала директор - это моя вина, я его вчера не предупредила, но планёрка у нас каждый день в семь часов и если выпадает дежурство, то милости просим. Сергей Николаевич  познакомится с каждым, сегодня он с Вероникой Витальевной, он старшая в группе,и я буду помогать, когда ей нужно быть на кухне. Рапортички мной прочитаны... Особенных указаний на сегодня не будет, не забывайте про банный день, моется старшая группа ,завхозу одежа и постельное бельё. Надежда Николаевна отпросилась до  семнадцати часов по семейным обстоятельствам. Вероника Витальевна, нам с тобой нужно ввести новенького в курс дела. По распорядку дня работают все. А теперь все в столовую.
    Мы вышли с планёрки. Вероника произнесла, что не думала о такой встрече, я промолчал и  мы с остальными воспитателями пошли в столовую. По дороге Вероника сказала, что воспитатели могу тоже питаться в столовой, их берут на карандаш а с получки удерживают за еду. В столовой Алла Николаевна представляла меня ребятам и как воспитателя и как учителя. Вероника протянула листок на котором был распорядок дня. Так началась моя трудовая деятельность в интернате и знакомство с Вероникой, о которой так много рассказывал Эдик. У всех своё представление о красоте, но многим Вероника угодила внешне, словно её вытачивал слесарь шестого разряда, миленькое ухоженное лицо украшали её глаза. Зная о своих данных, она умело разбивала сердца парням. Не знаю то ли в отместку, то ли от зависти поползи слухи, по поселку  о том, что Вероника  очень слаба на передок.
    Сменившись  и отчитавшись, на планёрке о первом рабочем дне, я поднялся к себе. На этот раз сибирская погода разразилась дождём. Позавтракав, я сел за ноутбук  и стал копаться в социальных сетях, но вскоре мне это надоело и я стал знакомится с последними новостями. От ноутбука меня оторвал телефонный звонок. Я снял трубку, но услышал гудки а через некоторое время стук в дверь. Ко мне пришла Вероника.
    - Я думала,что ты спишь, а ты в интернете. Я уже продукты выдала...               
    - Теперь домой? - перебил я
    - Нет мои уехали на все выходные, а мне продукты выдавать, выдашь заранее растащат...
    - А что рабочим ты не доверяешь?
    - Доверяю, но бабуся заставляет проверять, так что я пока работаю без выходных. Уже отец ворчит на мать. Вот ты  здесь три дня и, наверно, уже слышал, что о нашей семейке говорят?
    - Знаешь, я сплетни не собираю, они исходят из уст завистников, а от них  правды чуть остальное - домыслы. А гадать где ложь, а где истина не люблю - не за этим я приехал, да и отвык в угадайку  играть. - ответил я, избегая ответ на вопрос Вероники.
    - Ну о том, что я слаба на передок, знаю и слышала о том, что я сердца разбиваю тоже слышала. Вы мужики, ладно я прилягу,  - она легла на кровать и продолжала - и так, вы обмельчали. Чуть ли не на первом свидании стараетесь об лапать бабу, поцеловать или проще говоря трахнуть. Всех вас либо  кто то бросил, либо холостые. А нам  не это нужно, раскрой бабу, подари ей что ни будь, увидь в ней человека и она сама к тебе в постель залезет. Да, я со многими прекращала отношения, почувствовав фальшь в отношениях. Я уже раз нарвалась на неприятность - больше не хочу.
    Воцарилась тишина. Я присел рядом с Вероникой.
    - Я в чём-то согласен с тобой, а в чём-то нет. Ну, например, даже в библии сказано, что бог создал человека, а из его ребра - женщину, но там не сказано, что человека. Далее, по мне, женщина должна вести себя так, что бы у мужика возникала охота  покупать ей подарки а не выпрашивать их. Обще принято - пропускать женщину вперёд, но опять же, я пущу её вперёд, если буду уверен, что ей там ничего не угрожает, а если... то извините, подвиньтесь... Посмотри на фото казаков,  можно увидеть, что казак идёт впереди жены, а она с котомками, всё просто, казак всегда готов отразить любую агрессию. Вот поэтому, если родилась девочка, то мужчина с малых  лет  обязан, а не должен, у нас долги перед всевышнем, вести себя так, чтобы она никогда не пожалела, что девчонкой родилась. А в остальном я с тобой согласен...
    - Ага, как там у Асадова:  - перебила меня Вероника - " Любовь же даст вам лишь один мужчина, а тот мужчина межу прочим...
    - Нет, о себе я не говорю. Хорошего, истинного мужчину женщина не покинет - не дал договорить я.
    - Наверное тоже покинутый?...
    - Об этом никто не узнает, просто я воспитанный, просто не люблю сочувствия... Просто отдыхай и не мешай готовиться к занятиям.
    - Так они через неделю... и ты наглеть не будешь...
    - Зачем? У того же Асадова  "пусть любовь начнётся но  не с тела а с души..."
    Через некоторое время я готовился под мирное сопение Вероники.
    - Ой, долго ли я спала? - произнесла Вероника.
    - Минут сорок, вообще то я не засекал - ответил я.
    - Время снимать пробу с обеда, приходи на обед. Как хорошо что моих нет, дышится легко, так что ты ближайших три дня от меня не отделаешься. - произнесла Вероника и ушла.
    Я стал готовить себе обед. Вообще мне не нравятся общественные столовые, где каждый так и наровит тебе в рот заглянуть. После обеда, мне захотелось отдохнуть и я прилёг на кровать, включив телевизор, но не найдя подходящей программы, повернулся на бок и попытался заснуть. Снова пришла Вероника и попыталась меня разговорить но я, сославшись на её возраст и что ей уже поздно читать нравоучения, старался перевести разговор на отвлечённые темы.
    - Да хватит тебе дремать, - не выдержала она, - ты что график свой не смотрел?
    Я открыл график и увидел, что у меня сегодня с шести часов вечера подработка до полуночи.
    - И что я буду делать? -
    - Смотри там написано по распорядку дня, опять ты сегодня в моём распоряжении. -
    -  Тогда я на горшок, и баюшки-баю до пяти часов, и прошу гражданка начальник не мешать.-
   Вероника ушла в другую комнату, приспособленную под кухню, я же залез  под одеяло и лёг на бок. Мне было слышно как она включила электрический чайник. Через некоторое время Вероника вернулась и, постояв немного, юркнула ко мне под одеяло. Я повернулся к ней и хотел пристыдить её, но она взяла мою руку и провела по своему телу и я понял, что на ней ничего нет... Я не жалел её... Насладившись ею досыта, я выпустил  Веронику.
   - Серёжа, помоги мне добраться до ванной
   Я взял  на руки и отнёс её в туалет. Там она намылила моего труженика и помыв его  прогнала меня. Одевшись, я лег на кровать. Интересно, почему Вероника отдалась на третий день знакомства. Ладно выяснять не буду. По телу бегала сладкая истома. Я чувствовал себя на высоте, объездить такую девчонку многое стоит. Вышла Вероника, обтираясь полотенцем.
  - Какой слесарь тебя  вытачивал... - спросил я.
  - Да ну тебя, папка с мамкой вытачивали. Серёжа, в дальнейшем старайся не в меня, я очень прошу. Я сама удивляюсь тому, что  отдалась на третий день знакомства, ведь ты не ухаживал за мной... не знаю, но в тебе что-то есть, а нагрубила я тебе в магазине потому что понравился... можешь всем хвастаться, что прокатился на...
  - А кто мне поверит... - перебил я.
  - Бабы поверят... мужики нет,  - сказала Вероника, одевшись она поглядела на часы - и так у нас два часа - она легла ко мне под бачок - Серёжа, если у тебя есть кто-то ты скажи честно.
  Она пристально смотрела мне в глаза.
  - Ну что ты хочешь, чтобы я жаловался на мои деревянные игрушки, покинутый я, а там хочешь верь, хочешь нет мне всё равно. Меня...
  Вероника не дала договорить, заняв мои губы поцелуем.
  - Ладно я пошла. Отдыхай. Мне к ужину готовиться надо. Я позову тебя...
               
    Я отдавал работе все силы. В интернате никто не знал о наших тайных  встречах с Вероникой. Мы ссорились, мирились я не давал загнать себя под каблук. Но почему-то когда мы оставались наедине, то растворялись в друг друге. Когда стало тепло мы уходили в тайгу, где приютом был каждый кустик... и я не придавал значения тому что после полного погружения  Вероника жаловалась на боли внизу живота. Она брала мою руку, ложила на низ живота и гладила его моею рукой... Вот и закончилась моя практика...    
   Увозил меня к поезду Эдик. Я был доволен своей работой в интернате. По сдаче ЕГЭ  по моим предметам школа заняла первое место в районе, да и провожали меня всем интернатом. Я глазами искал Веронику, но её не было. Она подошла ко мне на перроне...
         - Плохо без тебя будет - с грустью сказала Вероника - потоптался ты по моей судьбе... наследил на всю оставшуюся жизнь... 
        - А мне думаешь хорошо? Приезжай...
       - В качестве кого?
       - Жены и  родинкой для меня...
       - Я не хотела тебе  говорить ...  во мне твоя награда... я буду мамой... вспомни наш первый день... сколько раз я пыталась сказать о ребёнке, сколько раз я намекала... а ты чурбан не понимал меня...
    - А что я поделаю, если ты как родник из которого я пил и не напивался тобой...  полюбил я тебя... приезжай ... бабушке объясни ...
       Мы слились в поцелуе. Через неделю, когда я был дома, мне позвонил Эдик и сказал, что Вероника пропала. Я знал  куда она пропала потому что ехал на вокзал встречать её....               
 
 
               

 
               
         
               
 
 
               
         
               
               
 
 
               
         
               
               

               
   


Рецензии