Промывание мозгов

И в жёлтых окнах засмеются,
Что этих нищих провели.
Александр Блок

Нашествие

Перед тем, как захватить территорию, животные метят эту территорию на свой манер. Перед тем, как захватить Россию, противник её долго обрабатывал.

Одним из способов такой обработки была засылка в страну представителей различных сект.

Восьмидесятые годы прошлого века

Я получаю предложение поработать переводчицей с австралийским представителем школы Трансцендентной медитации.

Огромный актовый зал МИЭТа не вмещает всех желающих. Много молодых, но и пожилых тоже много. С чего бы все заинтересовались медитацией?

После лекции австралийский гуру даёт консультации слушателям и отвечает на их вопросы:
- Доктор, скажите, пожалуйста, правильно ли я медитирую. Когда я начинаю произносить мантру, мне кажется, что из моей головы выходят пузырьки с воздухом.

Доктор невозмутимо отвечает:
- Вы медитируете правильно. Это из вас в виде пузырьков выходят стрессы.

Следующий:
- Доктор, когда я медитирую, я ничего необычного не чувствую, но очень быстро засыпаю.
- Если вы засыпаете, это означает, что вы хорошо расслабились,  и организм получил дополнительную порцию энергии.

Следующий:
- Доктор, когда я медитирую, я не могу отвлечься от проблем, и у меня начинает болеть голова.
- Очень хорошо! Значит, голова начинает работать в усиленном режиме. В итоге у вас улучшится умственная деятельность, и вы будете более успешным в жизни.

Следующий:
- Доктор, когда я произношу мантру, я начинаю злиться на себя за то, что я ничего не чувствую, и мне хочется немедленно прекратить это занятие.
- Прекрасно, мантра вам поможет и в этом случае. Вы сможете понять, что вы научились расслабляться только тогда, когда вместо злости вы почувствуете любовь к миру и к себе, как к представителю этого мира.

Я слушала этот бред и думала: - До чего же надо было довести бедных представителей гомо сапиенс, чтобы они не могли отличить суть от несути.

Встреча с врачами

Мой лектор и я едем в санаторий Артём читать лекцию по медитации врачам этого санатория. После лекции я и лектор выходим в коридор. А врачам предложено пятнадцать минут медитировать, а потом рассказать лектору о своих ощущениях.

Минут через пять мы слышим, как врачи громко хохочут. Входим в зал. Оказывается, вместо медитации врачи рассказывают друг другу анекдоты.

Но нашего отважного лектора невозможно обескуражить. Он, как ни в чём не бывало, тоже рассказал пару анекдотов, и мы гордые удалились.

Заключение

Интерес к медитации в стране прошёл так же внезапно, как и пришёл. Начались другие проблемы, которые не давали расслабиться нашему населению.

Но это очень хорошо, потому что организмы россиян продолжали работать в усиленном режиме.


Рецензии
Врач, выписывая свидетельство о смерти:
- Скажите, а потел ли усопший перед смертью?
- Потел.
Врач глубокомысленно:
- Ну что-ж, это очень хорошо.

Евгений Боуден   17.01.2020 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, очень остроумно!

Любовь Облова   18.01.2020 07:51   Заявить о нарушении