Магическое сияние 2

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2019/08/25/1356


                МОЛОДОЖЁНЫ
      На следующий день после своего бракосочетания Алекс и Виля отправились в свадебное путешествие. По сложившейся традиции, венценосные молодожены должны были посетить все соседние королевства. Протоколы встреч строго регламентировались, и молодым людям пришлось приложить немало усилий, чтобы их визиты стали верхом дипломатии и хороших манер.
     Однако, им нечего было волноваться! Состояние влюблённости молодой пары привносило особое очарование в официальные встречи!  Венценосная чета побывала в южных и в северных странах, на западе и на востоке от границ цветочного королевства. И везде тамошние жители были очарованы милой непосредственностью и добротой юной королевы, а также мудростью и обширными знаниями юного короля!  Где бы не побывали молодожёны, в их честь устраивали балы, маскарады, торжественные приёмы, банкеты и, конечно, королевскую охоту.
     Но медовый месяц неумолимо близилось к завершению.  Надо было возвращаться домой в Цветочное королевство. Их дорога лежала через земли Свитолесья, которые принадлежали родителям Амалии. Молодая чета также решила посетить их замок, чтобы выразить своё благорасположение и почтительность. 
     Приём во дворце был верхом гостеприимства. Король и королева всячески старались выразить своё радушие, дабы у Александра и у его юной жены не осталось и тени сомнения относительно их добрососедских намерений, в своё время несколько омрачённых расстроенной помолвкой с их дочерью Амалией.
      Но главным гвоздём праздника должна была стать королевская охота, которая традиционно проводилась накануне дня летнего солнцестояния в день рождения королевы.  На охоту были приглашены все высокопоставленные лица государства, а также правители ближних и дальних х королевств. И, конечно, юный король Цветодолья и его супруга также получили приглашение на королевскую охоту. Однако, Виолетта, сославшись на плохое самочувствие, извинилась перед королевой, и отказалась принимать участие в охоте. А своему мужу сказала:
     - Милый Алекс, вы знаете, как я не люблю охоту на бедных зверей! Я не могу видеть их страдания! Прошу вас, разрешите мне на это время съездить в мою деревню к матушке и батюшке. Тем более, что их дом находится поблизости, за речушкой, которая проходит по границе вашего королевства.
     И Виолетта умоляюще-ласково посмотрела на мужа.
     - Моя любовь, я, конечно, не хочу отпускать тебя ни на минуту, но я и не могу тебе ни в чём отказать, особенно, когда ты так нежно смотришь на меня. К сожалению, я не смогу сопроводить тебя. И это меня мучит! Долг вежливости вынуждает меня принять участие в охоте, - огорченно сказал принц, обнимая жену.
     - О, не беспокойтесь, мой король! Ваши верные слуги будут со мной, а потом возвратятся назад и обо всём подробно доложат вашему величеству, - улыбнувшись сказала Виолетта.
      - Однако, завтра утром, с первыми лучами солнца я примчусь в твою деревеньку, - решительно сказал юный король. - Через окно проникну в твою спальню (потому что все домочадцы, надеюсь, будут ещё спать, и дверь будет закрыта!) и поцелуями разбужу тебя! А ты будешь нежиться в постели, но после моих ласк всё-таки откроешь свои глазки и подаришь мне ответный поцелуй!
     - Я поняла вас, мой король! Я буду ждать вас! Окно в своей комнате оставлю открытым на ночь. А на подоконник поставлю вазу с королевскими белыми лилиями, чтобы вы случайно не перепутали окошки, - прошептала Виолетта на ушко своему мужу.


Продолжение http://www.proza.ru/2019/08/26/548

Картинка в свободном доступе в интернете


Рецензии