Магическое сияние 3

 
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2019/08/26/524


                ФЛОРЕС
     Едва забрезжил первый солнечный луч «цветочная фея» открыла глаза и вскочила на ноги.
   - Ну, и занесло меня вчера в поисках волшебных трав и цветов, - подумала фея с удивлением рассматривая окрестности.  – А виновато полнолуние и летнее равноденствие, от такого сочетания даже феям становится не по себе. Зато травы и цветы приобретают небывалую волшебную силу! И всё-таки – куда я попала? И почему я вдруг в таком виде!
     Флорес, неожиданно для себя, обнаружила, что она почему-то не в свойственном ей образе бабочки, который очень удобен для собирания росы и нектара, а в образе прекрасной женщины и немедленно исправила это упущение.   Превратившись вновь в бабочку с радужными крылышками, она поднялась высоко вверх и хорошенько огляделась. То, что она увидела, повергло её в шок. Со всех сторон маленькую лужайку, на которой она проснулась, окружали горы, настоящие высокие горы со снеговыми шапками.
     «Как же я могла прилететь сюда через перевалы, минуя каньоны и водопады? И главное зачем? Зачем я оставила своё цветочное королевство?    Надо немедленно возвращаться! Иначе ночь застанет меня на ледяном перевале, и ветер заморозит мои крылышки! Но не будем о грустном! Вперед, Фло!» –скомандовала сама себе Флорес и полетела на юг.
     А в это время в нефритовом дворце, который построил Тор для своей возлюбленной, случился настоящий переполох.    Флоя, его несравненная красавица Флоя накануне решила отправится на альпийские луга, чтобы собрать цветы, обретающие волшебную силу в эту волшебную летнюю ночь, ночь полнолуния и летнего солнцестояния, и сплести венок для него, Тора, в знак своей любви и верности.
     Тор предложил ей свою помощь, но Флорес отказалась, объясняя это тем, что цветы для венка любви по обычаю собирают только молодые женщины и девушки, не допуская к этому своих возлюбленных. В противном случае, волшебные свойства цветов будут утрачены.   Тор ещё с вечера хотел проследить за своей подругой, но не решился. Зная капризный и своенравный характер Фло, он решил не рисковать и не давать повода к недовольству перед торжественным моментом - ритуалом клятв взаимной верности и любви в единственно возможный и подходящий для этого день, волшебный день летнего солнцестояния.    Однако утром он горько пожалел о том, что послушался Флорес.
     Солнце уже высоко поднялось над горами, а Фло всё ещё не возвращалась. Тор разослал слуг во все стороны своих владений, но гонцы вернулись ни с чем. Флорес исчезла. Тор прекрасно понимал, что его суровое королевство таит великие опасности для маленькой феи и поэтому сам отправился на поиски. В тщетных попытках найти возлюбленную он провел весь день и весь вечер. И лишь, когда полная Луна вышла на небосклон хозяйкой ночи, Тор ненадолго возвратился в замок.
     В комнате, куда он вошёл после неудачных попыток найти Фло, в необычно ярком лунном луче сидела женщина, словно сотканная из серебристых бликов.
     - Здравствуй, брат! - сказала женщина, протягивая руки Тору. - Ты словно не в духе. Что случилось?
     Тор внимательно посмотрел на, струящуюся серебряным светом, женщину и тихо спросил:
- А не твоих ли это рук дело, сестра?
     - О чём это ты? Можно поподробней?
     - А ты будто не знаешь? Где Флорес?
     - Флорес…Флорес…? Эта та маленькая фея, за которой ты бегаешь как мальчишка уже который год, и которая воротит от тебя свой капризный носик?
     - Селена, не заставляй меня быть с тобой невежливым! Я помню о долге младшего брата перед старшей сестрой, но и ты пойми меня! Ты знаешь, какой значительный день сегодня для наших с ней отношений! Но она пропала!
     - Тор, ну что за истерика, право слово. Неужели не понятно: твоя избранница одумалась и сбежала! Не пары вы с ней, не пара! Прими это с достоинством! Твой удел гордое одиночество, впрочем, как и мой. Нам нет равных, значит и нет суженых. Мы обречены на безбрачие, потому что обручены с вечностью и друг с другом!
     - Селена, ты правда не имеешь к этому никакого отношения?
     - Конечно, нет! Я пришла отдать тебе заколку, которую ты вечно теряешь то ли по рассеянности, то ли нарочно. Не хочу вмешиваться в твои интриги. Но хочу сказать: я рада, что твоя фея оказалась умнее, чем я о ней думала.
     - Я найду Флорес и сам спрошу её …главное, чтобы с ней ничего плохого не случилось!
     - Да, что с ней может случиться! Она, наверное, давно у себя в королевстве, сладко спит в каком-нибудь цветке, и думать о тебе забыла. А ты тут кипишь от ярости! Смешно, честное слово!
     А, впрочем, мне пора! Найдёшь Флорес, передавай от меня привет! - и с этими словами Селена растворилась в лунном свете. 
     Провожая взглядом сестру, Тор пробурчал ей вслед: «Недаром говорят мудрецы, «нет вражды более злобной, чем та которую порождает любовь!» 
Ему больше ничего не оставалось делать, как дождаться утра и отправиться в цветочное королевство на поиски своей возлюбленной.



Продолжение http://www.proza.ru/2019/08/26/587


Картинка в свободном доступе в интернете


Рецензии
Очень поэтичное начало в первой главе! Жаль, что повествование не закончено. Вообще, Вы - мастерица таких историй.

Но Вера, это фэнтези очень нуждается в так называемой гигиене грамматики: опечатки и ошибки - разного рода.

С исключительной доброжелательностью -

Аллан Гурченко   05.11.2020 13:22     Заявить о нарушении
Трилогия сказочной истории закончена, отредактирована, проверена и ждёт своего часа публикации. На сайте я удалила окончания некоторых произведений до выхода в свет одноимённых книг.
Спасибо Вам, Саша, что не прошли мимо моих сказок! Многие знакомые "собратья" по перу как-то "стесняются" высказывать свои мнения по "сказочным" произведениям.
От души благодарю Вас за дружеское внимание к моему творчеству.

Вера Столярчук   05.11.2020 11:10   Заявить о нарушении
Сомневаюсь, что Вашим произведениям нужна редактура. Но я не сомневаюсь, что произведённая корректура - компетентна.
С теплом -

Аллан Гурченко   05.11.2020 14:03   Заявить о нарушении