Печаль

Нагота простыней, сонный лунный свет,
Уходящий вальяжно, да под кровать.
Я не верю в любовь, но он столько лет,
Продолжает меня среди вьюг искать.

Для чего, почему, что же с ним не так?
Сколько нужно ещё создавать преград?
Он ломает замки, прыгает в закат,
И не слышит о чем люди говорят...

Ему что? Он пешком, он же следопыт!
Только я оставляю свой ложный след.
Водопадами реки спешат навзрыд,
А меня как и не было так и нет.

Он не верит в судьбу, я в его любовь.
И не просто скрываться от этих глаз.
На вершинах пурга, застывает кровь,
Он бездумно спешит, смерти не боясь.

Мне бы вместе с Апсарой, да по лугам
В разноцветье сверхновых далеких звёзд.
Всё осталась намерено где-то там,
Не стесняясь потоков горячих слёз.

Нагота простыней, сонный лунный свет,
Переливы цикад, а я невзначай.
Указала единственно-верный след:
На заснеженных пиках - свою печаль.


Рецензии