Язык юмора доступный всем 4

1
Священник:
- Рад, что вы перевернули новую страницу своей жизни и больше не ходите в пивную.
Тот:
- Да, не хожу.  Я купил бочку пива. Это куда дешевле!

2
Учитель (желая предупредить учеников против простуды):
- У меня был семилетний братишка, который однажды взял свои новые санки покататься, но вывалился из них в снег, заболел воспалением лёгких и через три дня умер.
Долгое молчание.
Затем раздаётся голос из заднего ряда:
- Где его санки?

3
- Том, - говорит учитель, - если ваш отец даст вам семь центов, мать – шесть, а ваш дядя ещё на четыре больше, сколько будет у вас?
Том молчит, уставившись в пространство.
- Ну, - не выдерживает учитель, - уверен вы легко решите такую задачу как эта.
- Нет, это совсем не простая задача для меня, - отвечает мальчик, - я не могу решить: купить ли на эти деньги мороженое или пойти в кино.

4
Речной трамвайчик с туристами на борту. Гид объявляет в мегафон:
- Джентльмены, взгляните налево! Мы проплываем мимо старейшей пивной в Англии…
Джентльмены хором:
- Почему?!

5
 Крестьянин, который выступал свидетелем в деле о краже борова, пару раз высказался в пользу обвиняемого.
- Вы понимаете, что дали клятву говорить только правду? – строго спросил его адвокат.
- Конечно.
- Понимаете ли вы, что не можете лжесвидетельствовать против вашего соседа?
- Я не лжесви… детельствую против него. Я лжесвидетельствую за него.


Рецензии
взбодрили и освежила. Мальчик и кино!

Кенга   11.06.2020 18:06     Заявить о нарушении
Да, забавно)

Ааабэлла   11.06.2020 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.