Любовь к ближнему

Своих не отдавать и не сдавать
Своих зашищать! Словом и делом!
Не грызть! Оправдывать! Любить!
Нас мало русских, православных
Беречь своих, дорожить своими
Иначе мы не народ, а свиньи!!!


Рецензии
Здравствуйте. Извините, как ваш супруг? У него всё нормально? Давно не видно его на сайте?

Руслан Царгасов 15   03.02.2020 12:22     Заявить о нарушении
Во первых не знаю кто Вы! Потому, не могу ничего сказать о моём муже. Всё слава Богу.

Надежда Халилова   03.02.2020 12:37   Заявить о нарушении
Если у него всё хорошо я очень этому рад. Извините

Руслан Царгасов 15   03.02.2020 12:42   Заявить о нарушении
Если Вы его знаете, пообщайтесь, это просто. Мы вместе почти полвека и я очень люблю этого Человека

Надежда Халилова   03.02.2020 12:44   Заявить о нарушении
По- моему, он закрыл свою страницу. Во всяком случае так было осенью. Сам я по болезни не был на сайте полтора года. Потом мне стало легче и завёл новую страницу. То есть с вашим супругом общался последний раз года три назад. Он, конечно, оригинально общается, но мне было понятно, что он имеет в виду. Сегодня случайно увидел ваш комментарий и понял, что вы его супруга. Извините

Руслан Царгасов 15   03.02.2020 15:40   Заявить о нарушении
Руслан, вы его с кем то спутали, моего мужа зовут Борис и его никогда не было на сайте. Он ничего не пишет

Надежда Халилова   03.02.2020 19:13   Заявить о нарушении