Жизнь поэта 11-я книга стр. 201-220 пр. 10

   Она стала листать страницы дневника, и, дойдя,
до очередного стиха, стала читать:
.................................
Ты ушла в туман, за дали,
В том тумане – нет огней,
Только серые печали,
Полутона былых страстей.
 фото
В том тумане, всё на грани,
Исчезает в никуда,
Тени – голы, не из ткани,
А вода – лишь сгусток льда.
Есть ли жизнь за тем туманом?
У кого бы мне спросить?
Всё, в обвёртке? Как в обмане,
Можно ль, там, любить, грустить?
Можно ль там, купить надежду?
Все надеждами живут,
Носят люди ль там одежду,
Или очереди ждут?
Вот придёт в туман Всевышний,
И одежду всем раздаст,
Третий там, конечно, лишний,
Но Бог ему, за то, воздаст.
Я за даль ту устремился,
Чтоб тебя там поискать,
201
Но вот беда, опять влюбился,
Ведь тебя, устал я ждать!
Но ты вышла из тумана,
Ты, из  дали, той, пришла,
Словно не было обмана,
Но любовь наша – прошла!
Ведь любовь неугасима,
Вечно солнышком горит,
То, ярка, невыносима,
То звездой погасшей спит.
.........................
-А красиво он пишет стихи! Всё-таки
талант у него есть! И большой.
-Мы же договорились с тобой, что ты больше
не станешь произносить его имени!
-Кого, Вано?
-Не прикидывайся дурочкой! Ты, знаешь,
о ком идёт речь!
-Не говори так громко! Не ори! Мы же в отделе,
и наш разговор могут услышать!
-Я не ору, а, пока, нежно шепчу в твои
прелестные ушки. Разозлишь, могу и дать в ухо,
хотя черти не бьют дам, а только их совращают.
-Ты говорил, что не врёшь! Зачем же соврал
сейчас? Я не произносила ЕГО имени!
-Но читала в стихе. А там есть эти слова:
Всевышний и Бог.
-Значит, ты запрещаешь мне не только
произносить ЕГО имя вслух, но и читать о НЁМ?
-Да!
-А думать можно!
-Исключено! Все мысли, чаще всего,
преобразуются, затем, в дела.
-Выходит, ты меня полностью поработил, своей
красотой и страстью?
-Выходит, что так!
-А зачем ты приходил?
202
-Первое и главное, чтобы ещё раз предупредить
тебя, не произносить ЕГО имени.
Второе, похвалить тебя, за тот шабаш, с
коллегами и незнакомыми мужиками, в котором
ты участвовала и была одной из самых развратных.
Хотя, надо сказать, справедливости ради,
самая развратная там была эта корова с большими
сиськами. Но все мужики старались вылить
сперму в тебя, а не в неё.
-А откуда, милый, ты это всё знаешь?
Тебя же там не было!
-Я присутствую везде, где похоть и разврат.
А тем более, там была ты.
-А не был ли ты, случайно, тем Жориком,
который потом, смылся, как запели петухи?
Конечно, это был ты! Ведь, спина и жопа
у Жоры были такими же волосатыми, как и у
тебя! Как же я сразу не догадалась!
Так это был ты?
-Был или не был, не имеет никакого значения.
Всё это уже в прошлом. А, в-третьих, почему
я появился, сейчас, здесь, сказать тебе,
чтобы ты на пятницу взяла отгул.
Мы пойдём на шабаш ведьм.
-А зачем брать отгул?  Шабаш начнётся же не
с утра? Я спокойно отработаю день.
-На шабаш мы пойдём в четверг вечером. А,
после того шабаша, тебе нужна будет целая
неделя, чтобы отойти. Но, ты, с моей помощью,
справишься за три дня: пятницу, субботу и
воскресенье.
-Почему так долго?
-На шабаше ведьм тебя будут трахать не четыре
самца, а в два или в три раза больше.
И это будут не малосильные мужики, любители
выпивки, а волосатые черти.
-А я выдержу, Димочка?
-Ещё ни одна баба от е...б...ли не умирала!
И от члена не отказывалась. Да, а в четвёртых,
я приходил к тебе, потому, что соскучился.
-Ты придёшь вечером?
203
-Приду. Надо же выполнить своё обещание,
что я дал тебе!
-А я уже и забыла, какое?
-Довести тебя, красотулю, до 100 оргазмов.
До 70 мы дошли, в прошлые разы. Но это нужно
сделать до четверга, до шабаша, на который я
тебя поведу.Добавляя по 10 оргазмов за ночь.
-А если, там будет чёрт красивее тебя, и я
захочу изменить тебе с ним, ты будешь
на меня в обиде?
-Тогда я награжу того красавца чёрта
почётной грамомотой Преисподней, или даже
орденом, Знак Почёта, а тебе куплю новый утюг,
или зимние сапоги.
-Утюг мне уже не нужен! Тот, который ты починил,
работает прекрасно. А до зимы ещё далеко.
-Куй железо, не отходя от кассы, или покупай
санки летом. Так, вроде, говорят у вас. Вот,
тебе новая большая толстая тетрадь, для дневника.
Порядок в дневнике, наводи ежедневно, не спеша,
а мысли в голове приводи в порядок, каждую минуту.
-Зачем, ты мне залез, под юбку? Кто нибудь заметит?
-Потому, что ты такая страстная и развратная,
я тебе говорю об одном, а у тебя в голове другое.
Твои мысли о том, как ты ночью будешь сидеть
на мне. Поэтому у тебя там всё вспотело.
-Давай, я скажу, что у меня болит голова и смоюсь,
а ты придёшь, и мы сразу залезем в постель!
-Работай на благо Родины! Приумножай её
мощность и силу!
-За эти копейки, что мне платят?
-Жадности людей нет предела! Если бы тебе
платили за работу, ежедневно куском золота в
килограмм, ты бы говорила, что не стоит,
пахать, за него! Пусть платят по пять
килограмм. Я ухожу! До вечера!
-А, я приведу себя в порядок, в туалете,
и стану приводить в порядок дневник.
-Не забудь описать свои приключения на
вашем шабаше, коллег!
204
И не выставляй там себя в слишком
неприглядном облике.
-А, я не помню, что вытворяла сама, но помню,
что вытворяла, толстожопая и сисястая Настя,
это и описала.
-Правильно! Это ещё один человеческий порок –
очернять других. Большой толстый хрен в своей
заднице, не вижу, а маленькую соринку,
в своём глазу, чувствую.
   Его лохматая, чёртовская лапа, так приятно
ласкала её пташку, что она, пташка, плакала,
от счастья. Хорошо, что у неё нет голосовых
связок, а то бы она рыдала вслух.
   То, что Димон, уходит, она поняла, как только
он убрал лапу, но уходя, он провёл когтями
по ляжке, и оставил на ней, не глубокий,
кровоточащий след.
   В туалете, она увидела следы не от пяти
когтей, а от шести. И сказала вслух, зная, что
в туалете, кроме Димона никого нет:
-Сволочь, ты Димочка! Испортил мне шкуру!
У меня такие красивые ножки, а ляжки – особенно!
-Шкуру я тебе подпорчу, тогда, когда ты меня
предашь. Но ты, пока, ничего не бойся. А если,
на рассвете, после петухов, прилетит Ветер,
скажешь, что оцарапала соседская кошка,
которую ты приласкала.
-Людмила Павловна, ты тоже сегодня плохой
работник! Как и твои подруги-коллеги. А Вику,
её шеф, уже с утра отпустил домой.
Были на ****ках?
-На шашлыках.
-В общем, вертелись на мужских шампурах.
-Какие шашлыки бывают без шампуров, мужских?
-Иди-ка, ты домой, отоспись! Ты же так сильно
изменилась в лучшую сторону,
пока опять не спуталась с ними.
-Не с ними, а с ним. Волосатым греком Жорой.
-У тебя, то грузины, то греки, то армяне, а
скоро спутаешься с инопланетянином.
-Навряд, ли? У них голова и жопа лысая,
а я лысых не люблю!
205
-Понятно, в чей огород ты бросила камень!
-Миленький, Николай Иванович, выскочило из
головы, что ты тоже лысый, прости!
-Сваливай, идиотка! И чтобы завтра была,
как огурчик. На завтра, с утра, мы с тобой,
приглашены к диктору.
-Зачем?
-Откуда я знаю?
-Опять командировка, на этот долбанный КАМАЗ?
-Скорее всего, на Марс. За красным песком.
Будем выпускать красивые, красные
железобетонные изделия.
............................................
   Все окна были открыты. Но уходя, я их точно
все закрывала. Воровать у меня нечего.
Но босяков по улицам шляется много.
А у меня, всё-таки второй этаж.
   Я сбросила всю одежду и подошла к зеркалу.
Следы когтей, первыми бросались в глаза.
   Он обнял меня сразу всю. С ног до головы.
Так мог обнимать только он, мой любимый Ветер.
-Лапочка, тебе было больно?
-О чём ты, милый?
-Когда тебя царапали?
-Ерунда! Уже прошло! Соседская кошка, оцарапала
лапкой, когда я её сбрасывала с коленей.
-Передней лапкой или задней?
-Кажется, задней. Не хотела слезать. Пригрелась,
мурлыкала. Пела песенку на своём кошачьем языке.
-Девочка, всего у обыкновенной кошки
восемнадцать когтей. Передние лапы чем-то
напоминают человеческую руку: на каждой по
четыре хорошо видных кожистых пальца, у
каждого коготь. А пятый расположен чуть выше,
хорошо прощупывается и заметен. Но не активен.
А на задних лапах же, всего по четыре пальца.
Поэтому, на передних конечностях у кошек
десять когтей и восемь на задних.
Значит, кошка не могла тебя так поцарапать!
Это сделал он, Дьвол, Димон?
206
-Как же я устала так жить? Все и всё знают
обо мне. Я, словно, живу под колпаком.
Да, милый, Ветер, это он, недавно явился ко
мне на работу и там, незаметно, поцарапал меня.
-Я понял, почему, любимая. Ты не позволила ему,
как это позволяешь мне, потрогать тебя там,
и он, разозлившись, оцарапал бедро.
-Всё так и было. У тебя нежные, приятные руки,
которых я даже не чувствую, когда ты ласкаешь
меня, как сейчас. Мне от твоих ласк только
приятно, а у него волосатая лапа,
да ещё, оказывается, когтистая.
-Интересно, у всех чертей, по шесть пальцев
на лапе, как у твоего дьявола Димона,
или бывает и больше?
-Не знаю, но у меня следы от шести когтей.
Милый, а ещё он угрожал, хочет, чтобы я не
встречалась с тобой. Сказал, будешь встречаться
с Ветром, попорчу шкуру. А, шкура у
меня – одна! Жалко её.
-Может быть, мне не прилетать?
-С ума сошёл! Я умру  без тебя!
-От жары ещё никто не умирал!
-А, эти – инфартники, инсультники!
-Они умирают от сердечной недостаточности.
-И, именно, когда жарко! Значит, от жары.
Даже, если я и не умру от жары, буду
страдать от неё. Так, что ты, постоянно
прилетай и ласкай всё моё тело, как сейчас.
-Какая ты вся нежная и ласковая!
-Только ты, один, мой милый Ветер, замечаешь
это! А ещё я и страстная. Ты начал меня ласкать,
и я стала наливаться соком. Хотела пойти
в душ, а теперь не хочу. Пошли в постель,
я раздвину ножки и вся отдамся тебе!
-Пошли! Мне нравится, когда, ты ещё не успела
помыться. Так, от тебя больше пахнет женщиной.
-Милый, ты такой могучий! Властелин целой
планеты Земля. Кто ещё может сравниться с тобой?
С Ветром? Зачем ты стремишься быть похожим,
на этого поганца, карлика, Наполеона?
207
-С чего ты взяла, милая, что я стремлюсь
быть на него похожим?
-Не мойся, - писал Наполеон Бонапарт своей
возлюбленной Жозефине незадолго до возвращения
из военных походов. Можно представить, как
к моменту прибытия императора пахла его
избранница? А лучше даже не представлять этого..
Да и, говорят, Наполеон сам, не мылся в походах,
и просил не мыться её, поскольку сам
источал жуткие запахи.
-Ты, сейчас, прилетел ко мне с моря лёгким бризом,
и от тебя так хорошо пахнет морем, а, иногда,
особенно зимой, ты прилетаешь с той стороны,
где птицефабрика, и от тебя так воня... пахнет,
куриным говном, что я всегда закрываю
даже форточку.
-Прости, любимая! Но я различаю только твой запах,
запах твоего тела, а остальные запахи мне
до лампочки! Мне всё равно, что птицефабрика,
что свалка, что фабрика шоколадных конфет.
Теперь, я, в будущем, буду прилетать к тебе
с моря или с парфюмерной фабрики.
-Только не оттуда! Там, духи и туалетная вода,
тоже бывают отвратительными. И чаще мойся!
-Прежде чем к тебе лететь, я покатаюсь на
морских волнах, искупаюсь, ныряя под них,
а затем полечу к тебе.
-А я сильнее стану тебя любить!
-Тебе надо было сказать мне об этом давно.
Но всё-таки, я люблю тебя независимо, от того,
мылась ты или нет!
-Ты, уже, почти довёл меня до оргазма.
-Доведу до нескольких. У нас с тобой,
вся ночь впереди, любимая!
-Миленький, Ветер, доведи меня до оргазма
и ласкай тихонько, не со страстью. Я посплю.
Димон, сказал, что придёт к двенадцати ночи
и будет у меня до утра. И чтобы я закрыла
все окна и включила вентилятор. А, если, я
впущу тебя, то он исполосует когтями
всё моё тело. Ты же не хочешь,
чтобы мне было больно?
-Конечно, нет, любимая! Спи, а я
буду обдувать тебя!
208
    ШАБАШ  ВЕДЬМ.
   Три ночи, до четверга, прошли в бурной страсти,
такой, какой у неё не было никогда! В каждую ночь,
он увеличивал по 10 оргазмов, и в последнюю ночь,
довёл до 100.
   Дьявол, Димон приходил к двенадцати ночи,
когда у неё уже были закрыты все окна, включая
форточку, а чтобы не задохнуться от жары,
работало два вентилятора. Второй она купила недавно,
когда на пять минут вышел из строя первый,
но она починила его сама, и, теперь,
они работали оба.
   Он, Дьявол, приходил и сразу забирался к ней
в кровать обнажённым, неизвестно где и как
раздеваясь, и оставляя свою одежду. Единственная
его принадлежность, указывающая, на его род,
был хвост. Без него он бы не смог, довести её
до того количества оргазмов – 100, как и обещал.
   Она бросалась к нему в объятия, и, через
несколько минут, после первого прикосновения
хвоста к её телу, улетала, получая первый оргазм.
И всё, как всегда, у неё был один, сплошной оргазм,
до пения петухов, до ЕГО ухода. А, потом,
у неё только и хватало силы, чтобы  выключить
вентиляторы, и открыть форточку, для Ветра.
   В среду, уходя, Димон сказал, что выполнил
своё обещание и довёл её до ста оргазмов.
И больше не станет делать этого.
-Тебе, как было лучше, милая, от двадцати оргазмов,
вначале, когда мы начинали, или от ста,
что ты получила сегодня?
-Одинаково. Я и тогда и сегодня, просто была в
беспамятстве. Ничего не помню. Помню, только то,
что мне было очень хорошо с тобой!
-Дура, набитая, как бы ты помнила, если всё это
время была в гипнозе, думая, что ты в одном
сплошном оргазме. Чем бы ребёнок, не тешился,
лишь бы не раздражал своим ором. Пока, ты была
в гипнозе, я мотался по своим чертовским делам.
Это всё он сказал не ей, вслух, а мысленно себе.
Но всё равно, мне эта красивая дурочка, нравится!
А, может, я, и правда, в неё влюбился?
209
-Ты уже уходишь, любимый?
-Ты взяла на пятницу отгул?
-Да, любимый! Хотя, мы пойдём на шабаш в четверг.
-Повторяю, для непонятливых,  с пятницы до субботы,
ты будешь отходить от шабаша. И я не уверен,
что тебе не придётся прихватить ещё и понедельник,
рабочий день. А сейчас, спи, под ласки
своего придурка, верзилы Ветра.  Уверен, что ты
его сразу впустишь после моего ухода. Открой
форточку и выключи вентиляторы. Их движки
уже накалились.
-А ты меня, после Ветра, снова всю исцарапаешь!
-Тебя царапала кошка, а не я.
-У кошек нет лап с шестью пальцами.
-У меня тоже, смотри! А тебя, тогда, оцарапала
кошка Багира, одна из ведьм, которая будет
на шабаше. Она осмотрела тебя, тогда, и сделала
свою отметину, на твоей ляжке. Ты ей понравилась.
Она захотела тебя любить. Очень красивая.
Не то, что твои бывшие любовницы,
страшилищи и шалавы. Вот фото. Смотри!
 фото
210
-Красивая. Настоящая ведьма. И взгляд её -
бля..д....ский, ведьменский. Она, что, тоже
умеет перевоплощаться, как и ты?
-Все черти способны перевоплощаться. В зависимости
от ситуации. Она тебя видела, а ты её нет.
И это её мохнатая лапа лежала на твоей пташке,
и заставила её плакать. А потом, ты долго
лечила её в туалете.
-Я её не лечила, а вытирала, вспотевшую от страсти.
-И меняла трусы.
-Да, и меняла трусы. Все бабы часто носят
запасные трусы с собой.
-Хватит болтать! Спи!
-Ты становишься невыносим и груб!
-Потому, что подчинил тебя, дуру!
-Поцелуй меня на прощанье, Димочка!
-Обойдёшься! Я, итак, почти все силы истратил
на тебя, стараясь довести тебя до ста оргазмов.
-И всё-таки довёл. Хорошо, что я, тогда, когда
ты впервые заикнулся об этом, не поспорила
с тобой! Иначе, проиграла бы.
-Тот, кто спорит с Дьяволом, всегда проигрывает.
Хотя, вернее, тот, кто связывается с Дьяволом,
всегда проигрывает.
-А я, связалась и выигрываю. Получаю по множеству
оргазмов, весь месяц.
-Не весь месяц, а только половину месяца.
-Значит, наш медовый месяц продлится ещё
две недели.
-Наш медовый месяц, может длиться годы,
если ты не сбежишь к нему?
-Ветру?
-Как ты надоела мне со своим ветром! Этот придурок,
иногда прилетает к тебе со свалки, где он облизывал
воронам зады, а потом лезет тебе под юбку.
Я, после этого, часами сижу в ванной и меня
отмывают пять-шесть ведьм.
211
-Они приходят к тебе или ты идёшь к ним?
-Они прилетают ко мне. Кто победнее, на мётлах
и в ступах, а кто побогаче, на одноместных
самолётах, или катят по шоссе, на дорогих
иномарках. Я, из-за твоей болтовни, опоздал
на пятнадцать минут. Спи!
   Она закрыла глаза и хотела усесться к Морфею,
на колени, который её тоже так любит, но перед
глазами внезапно возникла фотография, той сучки,
ведьмы, кажется,  он назвал её Багирой?
-Ты меня позвала, Людочка?
-Никого я не звала, отстань!
-Девочка, с ним ты получала по сто оргазмов,
а со мной, станешь получать по двести. Начнём?
-Отстань, я устала и хочу спать!
-Какая ты нежная? Прости, что я тебя поцарапала!
Давай, закрепим нашу дружбу, хотя бы одним оргазмом
и я удалюсь. Он доставлял тебе удовольствие гипно...
хвостом, а я буду руками и языком.
Мои губы сладкие? А руки, мягкие?
-Да, милая, всё так, как ты сказала.
Мне с тобой лучше, чем с ним.
-Ты же знаешь, что бабе с бабой, всегда
лучше, чем с мужиком.
-Сумасшедшая, что ты со мной делаешь?!
Боже, какая ты сладкая, Багирочка!
-Идиотка! Ты всё испортила, назвав ЕГО. Пока!
До встречи на шабаше!
-Багирочка, милая, мне было так хорошо с тобой!
Не говори, пожалуйста, Димочке, что я, нечаянно,
не задумываясь, произнесла ЕГО имя.
-Хорошо, не скажу. Но только от этого волосатого
сатира, ничего не скроешь! Это ты зовёшь его Димой,
а на самом деле он – Жора. От слова – жор.
Пожиратель всего благопристойного. На шабаше
потрахаемся. Мне твоя щелка понравилась.
Только ты там, на шабаше, постарайся сразу не лезть
на хер мужикам. А,  когда  ты,  почувствуеешь
212
мою ладонь, на том месте, где следы от царапин,
значит, это я пришла за тобой. У меня есть
укромное место, где мы порезвимся.
..................................................
   На шабаш ведьм она готовилась так, как
на новый год, где будет много незнакомых людей
и нужно выглядеть так, чтобы всем понравиться.
И даже претендовать на королеву бала.
Люди – привередливые. А чёрт знает, какие черти?
Видимо ещё привередливее. Не зря же он, Димон,
упрекнул меня, вернее, поддел насчёт Ветра.
Из-за того, что он, Ветер, иногда, прилетает
вонючим. Но Ветер, мне всё объяснил и мы друг
друга поняли. А, теперь, мой дружок Ветер,
всегда прилетает морским бризом, и как-то
сказал, что прилетал бы сирокко, но
Средиземное море далеко, и весь запах всё равно
выветрится, пока он оттуда долетит, поэтому
донжуаном сирокко он залезает под юбки красавицам
синьоринам и мадоннам итальянкам. А я не в обиде.
Должен же кто-то еб...ать и тех римских красавиц.
Ведь, они тоже бабы! А бабе без х...у...я,
как ласточке без крыльев. Умрёт голодной.
   Интересно, сколько там будет лю... чертей?
И кого больше, баб или мужиков? Презервативы,
он сказал, не брать. Но когда бабы слушали мужиков?
Две пачки, по пять штук, она всё же сунула
в сумочку. Не помешают, если даже и не пригодятся.
И трусы запасные она тоже взяла. Надела ожерелье.
Если сопрут, хер с ним! Она его не покупала.
А Вано мне не муж, чтобы отчитываться. А если бы
даже и был мужем, я всё равно не отчитывалась бы!
   Димон появился без пятнадцати девять.
-Ты готова, краля?
-Готова, Димочка! Осталось только надушиться.
Подожди секунду.
-Не душись этим французским дерьмом!
Возьми вот эти – дьявольские.
Тогда все черти сразу примут тебя за свою.
213
-Но они, похоже, тоже французские, только,
более с тонким запахом.
-Пошевелись! И делай, что тебе говорят!
-Поедем на троллейбусе или возьмём такси?
-Машина уже у подъезда. Ждёт нас. Черный катафалк.
Чёрт, всегда путаю кадиллак с катафалком.
   Машина была большая и вместительная. Можно
было сразу поставить два гроба с одной стороны
и уместить шесть человек с другой стороны.
-Дим, эта машина похожа на гробовозку!
-У них, в Америке, все кадиллаки похожи на
гробовозки. Не привередничай! Иначе, сейчас,
возьму сранный жигуль.
   Ехали в темноте. Молча. Только в конце поездки,
водитель бросил, небрежно – приехали!
   Было уже темно на той поляне, где гудела толпа,
то ли людей, то ли чертей. А скорее: тех и других.
Потому, что, все пьяные люди, превращаются в чертей,
а все трезвые черти – благороднее людей.
-Подожди меня минуту в машине! Я, скоро вернусь.
   Димон ушёл.
   Он подошёл к одному из мужиков, жаривших
шашлык, и сказал:
-Привёз вам ещё одну проститутку, элитную,
пока ещё трезвую, накачаете спиртным сами.
Денег, не нужно! Оставите её здесь. Потом,
приеду, заберу.
-Для кто ти сделал такой падарка, для
грузин Сосо, или азирбайджан Ахмед?
-Они сами разберутся.
-Баб – красивий?
-Элитные проститутки не бывают страшными.
Слишком они дорогие.
-Шашлик будиш, из барашка?
-Некогда, в другой раз.
Види свой баб. Вси будим трахать. И я будим трахать.
-Милая, пошли! Шабаш в самом разгаре, но все черти,
214
и мужики и бабы, пока в образе людей.
В чертей они превратятся после двенадцати ночи.
Меня, как всегда, видно не будет, но ты не
волнуйся, я всегда с тобой, рядом. И в обиду
ни кому не дам!
-Вот, она прелестная красавица. Принимайте.
И Дьявол Димон сразу исчез.
.................................................
-Сосо, моди ак! (иди сюда), Ахмед, хади мая старона.
-Что случилось Валико?
-Здись, вам пиризинт, ат какая-та Жора. Элитни
пираститутка. Ошен кирасивий.
-Как тебя зовут, красавица?
-Он, Жорик, сказал, чтобы я назвалась, Жоржетой.
-Вот, поросёнок! А почему не остался сам?
-Сказал, будет присутствовать негласно,
и наблюдать за вами.
-Козёл, он в офисах понатыкал камер, и здесь
собирается за нами следить! Пить будешь?
-И пить, и шашлыки есть, и трахаться.
-Он тебе уже заплатил?
-Сполна! Приказал выполнять все ваши капризы.
И даже не велел брать презервативы.
-Мы предусмотрительные. У нас есть.
.............................................
   Через десять минут она уже сидела у Сосо
на коленях, а через полчаса пошла по кругу.
   То, что они были черти, в этом она нисколько
не сомневалась, так как все их голые жопы,
были волосатыми. Правда, ни у кого из них
не было ни хвостов и ни когтей. Но ещё
было мало времени. До двенадцати, ночи,
было ещё около полутора часов. Вот, тогда,
у них, у всех, появятся и хвосты и когти.
Единственно, что её смущало, это, то, что
у самок, чертей, не было шерсти, ни на жопах,
ни на спинах, и даже ни на ногах. И большинство
из них были светловолосыми, блондинками.
Суки, даже они перекрашиваются! Думала она.
215
   Этот шабаш проходил с размахом. Не то, что тот,
нудный и тоскливый, когда их, коллег по работе,
пригласили задрипанные женатики, ищущие утех
на стороне от жён. Там всё происходило, уныло
и однообразно. А здесь вино лилось рекой.
Произносили тосты на разных языках, а если
по-русски, то с разными акцентами.
   В перерывах между тостами играл на гитарах
цыганский оркестр, и пели цыганки. Они были
все тёмные и черноглазые. Залезть бы хоть одной
под юбку, может они пришли на шабаш сразу
с хвостами? Но на руках у них когтей не было.
Кстати, одна из них похожа на ту девку с фото,
что показывал Димон. На Багиру.
   В перерыве, когда все сели за столы, она
подошла к молодому цыгану, который до этого,
страстно отплясывал цыганочку и спросила:
-Парень, А вон та девушка не Багира?
-Нет, это Тсера, что, по цыгански, означает -
свет рассвета. А Багира, это не её имя,
а кличка, злая, как пантера. Она из другого табора.
-Вот,сука! –подумала Людмила, -и эта, чёртова б..л..я..
дь, подвела! Не пришла.
-Красивая, ты куришь?
-Покуриваю, иногда.
-На, покури! Свой табачок, родимый!
   После первой затяжки, стали появляться крылья,
как после первого оргазма с Димоном.
А после пяти или восьми затяжек, она не считала,
она стала улетать.  Подошла к Сосо, обняла его
и сказала, пойдём, Димочка, я сделаю тебе минет,
а ты пощекочешь меня своим хвостом там!
И, постепенно улетела совсем.
-Наташа, сказал Сосо, уведи эту бедную красивую
девушку, а то она уже съехала с катушек.
-Сосо, это уличные проститутки – бедные!
А эта – валютная! Я за всю свою жизнь не накоплю,
денег, на такое колье, как у неё.
-Подарил, какой-то богач! Не завидуй! Лучше сними с
216
её шеи эту побрякушку. Иначе цыгане сопрут.
А утром отдашь ей.
   А потом и начался настоящий шабаш, который
ей обещал Димон.
   Первой пришла Багира, и унесла её на своих нежных,
но волосатых лапах, с когтями, на розовые облака,
и бережно уложила на них. А потом, сказала,
улыбаясь, приложив палец к губам:
      фото       
-Тихо, девочка, не шуми! Сейчас, мы с тобой начнём
любить друг друга.
-Багира, какого хера, ты шепчешь? Боишься Димку?
И говори прямо, не любить друг друга,
а еба...ть..ся. У тебя есть вино?
-У меня всё есть. Тебя раздеть?
-А, что, я буду трахаться в платье? У меня с
собой запасного платья нет. Только трусы.
-Лапочка, полежи немного и станешь отходить!
-От чего?
-Не знаю. Тебе лучше знать!
217
-Багирочка, рожки я твои вижу, а хвост нет.
Ты с хвостом?
-Да, хвост остался дома с бабкой.
Наверно уже давно спит.
-Он, что у тебя спит отдельно?
-Не стану, же я таскать его с собой на
такие мероприятия!
-Ты обещала меня ласкать им, хвостом!
-Он ещё совсем маленький. Ему всего три годика.
-И часто ты меняешь хвосты?
-Ещё не меняла. Это мой первый.
-Багирочка, иди ко мне! Давай, полежим вместе.
Я хочу ласкать твои груди и щелку.
-Я, пока занята. Может, тебе подослать другую,
вместо себя?
-А она красивая?
-Красавица. И с хвостом.
-Зови!
-Надь, эта валютная проститутка, видно не
натрахалась с мужиками. Просит бабу.
А, ты, вроде не против баб? Хочешь, сходи.
Красивая, сука. Может, ещё и денег отвалит!?
Я видела, как ей один из этих лохматых кавказцев
сунул крупную купюру в трусы.
-Ты, права. Я баб люблю больше, чем мужиков,
поиграюсь с ней и без денег, особенно после того,
как на ней побывало много самцов.
Развратом от неё, наверно, так и прёт!
-Только доделай все свои дела! Чтобы на работе
был порядок. И назовись Багирой. Она так
называла меня. Видно, Багира - 
её подруга по бабской любви.
-Она сильно пьяная?
-Не столько пьяная, сколько обкуренная.
Этот цыган, Яшка, дал ей покурить свою дурь.
И она, видно, хорошо накурилась. Помнишь,
ту цыганку, что врачи откачивали после его дури?
-И эта такая же? Тогда я не пойду! Ещё загнётся!
218
-Нет, эта немного соображает. Если станет
спрашивать про ожерелье, скажи, что оно у тебя.
Вот оно. Оклемается, отдадим.
-А как её зовут?
-У этих валютных проституток, всегда иностранные
имена. Кажется – Клозета или Жоржета.
-Наташк, ты хоть и колледж кончала, а не знаешь,
что клозет – это туалет (фр. toilettes), уборная, 
клозет  (англ.  closet  чулан) помещение
для отправления естественных нужд
(мочеиспускания, дефекации и антиперистальтики).
-Если ты такая умная, вот и работала бы в
своей сранной районной больнице!
-И работала бы, если бы платили нормально.
Так, вот Клозетой она быть не может,
значит – Жоржета.
-Точно, Надь, – Жоржета!
-Ну, я пошла.
.....................................
-Привет, Жоржета!
-Вообще-то я – Людка, но Димон приказал
называть себя Жоржетой.
-Этот, козёл только и умеет, что приказывать?
-Он тебя драл?
-Он всех дерёт, кто у него на пути.
-А ты красивая. По сатанински. Ведьма или колдунья?
 фото
219
-И то и другое.
-А как тебя зовут?
-Скорпиона. Женщина с этим именем –
настоящая ведьма. А мой укус сильнее укуса
кобры. Ты слышала, что-нибудь о
жёлтом скорпионе?
-Меня интересует только страсть, секс, с самцами
и самками, поэтому я и согласилась на этот
шабаш ведьм. Куда и приволок меня Димка.
-Не ври мне! Ты же валютная проститутка! Тебе,
что не хватает денег, что кроме иностранцев,
обслуживаешь и наших кавказцев!
-Что ты несёшь? Скорпион!
-Не Скорпион, а Скорпиона. Настоящая ведьма.
Я, ведь, обучалась на ведьму под символом
жёлтого скорпиона.
 фото
   Он соломенно-жёлтого цвета, с более тёмными
сегментами на спине и тёмным предпоследним
сегментом метасомы (хвоста). Длина тела
составляет 9—11,5 см. Масса тела -1—2,5 г.
Самки крупнее самцов, что связано с
выполнением репродуктивных функций.
-Меня эти подробности не интересуют!
Только хвост. Он такой же мягкий и нежный,
а его кончик, пушистее, чем у колонка?
-Да, милочка, долбанутая, его хвост мягкий
и нежный. Если он начнёт им щекотать тебе жопу,
а потом засунет туда свой хвост и выпустит
жидкость, то ты, тогда, улетишь в один сплошной
оргазм, откуда возврата нет. Ведь, от
220
Продолжение 11 следует.

Все мои книги потрясающе интересны,
в оригинале, со всеми фото.  Все мои книги, я делаю сам,
на компьютере, освоив фотошоп. Каждая книга в одном-двух
экземплярах. Оригиналы. А электронные копии,
я храню на флешках.
Каждая моя книга объёмом 420 страниц, 10-15% места,
в них – занимают оригинальные фото.
Поэтому не пожалейте 100 рублей, напишите мне на
электронную почту, где укажите свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги,
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru
Или звоните: Мой телефон 8-927-461-55-50.


Рецензии