Тишина

Чуть выдохнув, я встала и, осторожно ступая по ковру: «Все стало таким не надежным. А вдруг пол перестал быть плотным и встав на него, я начну проваливаться як в трясину, в Ад, например, а?» - отправилась в сторону ванной,  рассуждая на ходу о наболевшем.
 
Ванная тоже не внушала доверия, честно говоря.  Но, мне срочно требовалось умыться холодной водою. И что бы эта вода была как можно холоднее!
Включив свет и подозрительно оглядев помещение, чувствуя себя при этом уже полным параноиком, я врубила кран с холодной водой на полную мощность, с облегчением подставив лицо под упругие, прозрачные струи воды. Естественно забрызгав при этом футболку, волосы и все вокруг. Но это было неважно. Через минуту мне полегчало. И все произошедшее этой ночью, уже казалось не то что сном, но как бы и не явью.

 Так что, минут через пять, я уже снова была в постеле, обнаружив там, свернувшуюся клубочком и робко поглядывающую на меня, кошку.
- Спи, спи. – ободрила я ее, с облегчением вытягивая ноги и зевая во весь рот.
Под одеялом было тепло и уютно. Полная Луна чуть подернулась облаками. В мире царили тишина и (наконец – то) покой.
В этот раз я уснула мгновенно. И опять без сновидений.

Что выдернуло меня из сна на этот раз, сказать трудно. Просто я вдруг резко проснулась.
 
А открыв глаза, я ничего не увидела. Т.е. совсем ниче-го-шень-ки. Вокруг стояла абсолютная, непроницаемая чернота.

 С некоторым удивлением, осознав этот факт, я протянула руки к своему лицу. Руки, видимо, были. Ну, что-то же я поднимала к своей физиономии, если рассуждать логично. Вот только я их не видела. Совсем. В недоумении скосив глаза в сторону я не увидела ни Луны за окном, ни кошки, ни даже уголка  подушки,  к которой  я, приподняв голову, повернулась и которая обычно чуть белела в темноте.

«Ослепла?» - панической молнией метнулась в уставшей голове, мысль.- «Или опять какая-то фигня потусторонняя творится?» - идея потусторонней фигни, в данном контексте, даже успокаивала. Хотя и не очень.
Что б как-то подбодрить себя, я кашлянула. Звук вроде издавался, но словно угасал в плотной вате тьмы, окружавшей меня. Прислушавшись, я услышала лишь тишину: ни шума ветра, ни стрекота кузнечиков за окном, ни сопения котенка рядом. Не было слышно ни-че-го. Ни одного звука, обычно издаваемого городом и домом даже ночью:
- …И мертвые с косами стоят. И тишина…* - пробубнила я, пытаясь не дать захлестнуть себя панике.
 
И  чуть повернув голову набок,  уткнулась лбом в теплый бок живности. Что слегка добавило мне уверенности.
- Я че, еще и оглохла? – хмуро пробормотала я себе под нос, радуясь, хоть какому-то звуку,  одновременно  протягивая  руку к журнальному столику,  дабы найти на нем свой телефон.
 
Нащупав искомое, я почти с облегчением вздохнула   и включила его.

Ура! Свет был. И я его видела! Это, несомненно, радовало. Но и пугало одновременно: поскольку светясь, экран при этом, совершенно ничего не освещал. Т.е. абсолютно. Был виден свет, но он не мог осветить даже корпус себя самого.

И что прикажите делать, в этом случае?

Полежав, подумав и вспомнив что-то о том, что если вас где-то там застала тьма, то надо оставаться на месте (или это про: … если заблудился в лесу?), я так и осталась лежать на диване с включенным телефоном; чувствуя теплый бок котенка на своей щеке, вслушиваясь в абсолютную тишину и вглядываясь в беспросветную тьму, царящую то ли во всем Мире, то ли в отдельно взятой комнате.

Да так, незаметно для себя и уснула.


Рецензии