ЕГЭ как принцип дебилизации

               

Неладно что-то в школьном образовании. Нам, людям советской школы, невозможно принять принципы новой образовательной системы как соответствующие нуждам государства, общества и самих учащихся. Ещё большее сожаление вызывают причины, которые побудили сломать хорошую рабочую систему и внедрить худшую.

Можно разобрать по пунктам, что именно в современной системе не соответствует нашим представлениям об образовании. Курс на патриотизм, объявленный властью, как приоритетный, не получил реального инструментария; общество в лице родителей поставлено в положение надсмотрщиков и дублёров образовательного процесса; ученики впадают в уныние и апатию от системы механического тестирования знаний.

Нельзя не заметить зависимость наших школьных реформ от влияния глобалистов. Сейчас уже школьники и студенты западных вузов начали осознавать пагубное влияние навязанной и им образовательной системы на учебный процесс. В нашем же случае, когда ещё не полностью произошла трансформация русской образовательной школы, не хочется видеть во главе разрушителей обыкновенных учителей старой школы. Они-то должны чувствовать всем своим существом гибельность реформ. Что случилось? Или уже следует признать как факт, что во главе образовательных процессов стоят «дураки». Впрочем, враг или дурак – не велика разница.

Запад, безусловно, заинтересован в снижении российского уровня образования. У себя внедряет годную советскую систему, нам навязывает свою негодную. Здесь всё понятно: война интересов и подлая конкуренция. Но почему вообще возникла эта ущербная западная образовательная система, основанная на тестах и стремящаяся к полной изоляции учащегося от педагога и соучеников, переходящая в компьютерные видео уроки для биороботов?

Возникает только один ответ: всё делается в расчёте на грядущую роботизацию мира в тренде возвышения искусственного интеллекта и понижения человеческого интеллекта.

Создаётся искусственная ловушка, в которой у человека нет шансов на соперничество с интеллектуальными машинами. Да на любой цифровой носитель можно загрузить соответствующий объём информации без труда за кратчайшее время. Вероятно, по задумкам глобализаторов, человек должен почувствовать своё ничтожество перед умными машинами и добровольно уйти в тень цивилизационного процесса.

Получение образования сам по себе нелёгкий процесс, но тестовая система делает его бесчеловечным, что калечит психику детей, заставляя перемещать акцент с творческого участия в учебном процессе на перетасовывание гигантских объёмов недоброкачественной информации, которая не успевает даже фиксировать новые научные достижения и противоречива во всём объёме гуманитарных наук. Это не просто создаёт фабрику дебилизации, но и лишает учеников самой возможности самостоятельного мышления. Причём в такой системе наиболее уязвимы ответственные и послушные ученики, а шанс сохранить человеческие качества имеют разгильдяи и прогульщики.

Где логика? Где разум? 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.