К черту все...

К черту все - не могу!
Надоело - уйду!
Закричу на ангар, там три года лежат
И рукою раскрашу я стены!
Жизнь, она затухла,
А струится должна,
Но вокруг оцепили злодеи!
Обнесли мне края, ни туда ни сюда,
И на цепь, как собаку загнали!
Все чего то хотят, разорвать, разадрать
И насытиться кровушкой жертвы!
Я не против, давай, крови много - дерзай!
Мне не жалко - хватай!
Уталитесь от жажды невежи!
Мне б немного любви,
Чтобы как-то  дойти,
Распрямляя усталые плечи!
И не нужно доски,
На почет не идти,
Надо просто свободы глоточек.
Птицей в небе лететь,
Под луною мне петь,
И с русалкой на волнах резвиться!
Все чего я хочу - это крылья и ввысь,
Мощи только лишь нет,
У любви лишь такие потуги!
Ну, а я все молю и пощады прошу:
Дай мне сердце насытить покоем!
И не тем, где тоска и щадящая мзда,
А бескрайние дали долины,
Где поют соловьи, и журчат родники
И любимые там твои бродят!
Поджидают тебя, как родитель юнца,
Чтоб в объятиях ты их очутился!
Как же прав был Творец,
Когда выгнал нас всех,
Напророчив тяжёлые годы!
Счастье все таки там,
Здесь Шекспир и  антракт,
И актёры, одетые в маски!
Ну, ребята смелей!
Или крест - это блеф,
На груди украшающий тело!?
Вера - это мечта, за горами она,
И ее можно видеть лишь сердцем!
Не бояться любить, а бояться убить,
То, что в сердце от Бога хранится!
К черту все, повторю! Миллион подарю,
Лишь бы в сердце любовь возвратилась!
Помоги и прости, пощади - не губи!
Мои двери не знают засова...


Рецензии