Бабубески 17

   В некотором роде продолжение бабубесок 16

Часть 1.

  Я сейчас задам (неисправима я, однако!?) крамольный или кроманьольный вопрос (это уж question - или епархия - терминологии!? Или очередная парономазия!? А!?):
  А как правильно - неандерталец или нанандерталец!? Или это опять-таки - игра слов!? Или просто мало материала, чтобы строить мало-мальские правдоподобные версии (I'me sorry за тавтологию!).

Часть 2.

Очевидно (но не вполне!?):
у неандертальцев имело место гендерное равенство.
Очевидно (и вполне!):
неандертальцы вымерли.
Так что же!? В первом случае у них не хватило ума, а во втором - наоборот - хватило оного!? Или наоборот (ох. уж мне эта моя паталого-тавтология!).
И уж если быть более строгой в рассуждениях, то - в сравнении с кем хватило или не хватило этого самого ума!? Max об'ем гол. мозга (согласно антропологическим замерам, однако!) был у кроманьонца, затем (по нисходящей!) - у неандертальца и завершает троицу - собственно, человек разумный (H.S.). Ясен пень, что об'ем и вес - не одно и то же (и нет однозначной корреляции!? А!?). Т.е. вес г.м. всех Homo - это вещь в себе?! В древности паталогоанатомов вроде бы не было, в ископаемых артефактах (краниумах) г.м. не сохранились (ну, надо же!!). Да и в современных реалиях паталогоанатомы вряд ли взвешивают г.м. всех умерших H.S. поголовно и статистики не ведут (ведь это ж надо!)! К тому же (и это фактический факт!) вся техника (это вектор прогресса!) идет по пути миниатюризации! Это относится и к искусственному интелекту! Кто бы спорил! Так что пазлы-падлы не складываются!!? И "в сухом остатке" мы имеем, то, о чем я уже написАла (см. выше!).
Эти мысли вслух, естественно, не более, чем псевдонаучная (наукообразная!) беллетристика! Настроение у меня хорошее! Вот и выпендриваюсь- прикалываюсь, делюсь своим позитивом! А, что уж из этого вышло (как скажут шахтеры - "на гора")!? Сие мне неведомо!Как, впрочем,  и то - "есть ли жизнь на Марсе"!??...

Верка-бабубеска-вопрошайка- два в одной склянке!


Рецензии