Храм-часовня

Фото от Кима Клима: Храм на стадии строительства и окончании
***********************************

Поздравляю Клима Владимирдовича Кима с завершением строительства храма в деревне Хабары Тверской области.

Сама я не принадлежу ни к какой конфессии. Я родилась в СССР, и тогда как-то не было фанатичного отношения к религии. Кто-то ходил в церковь, мечеть, синагогу. Некоторым людям хотелось поклониться божеству и излить свою душу. Может быть, этим и облегчить свою душу. Но в моем окружении были люди советского воспитания, и жили праведно и с богом в душе, без всяких поклонений и атрибутов вероисповеданий. Мы были так воспитаны.

И когда Клим Владимирович написал, что хочет восстановить храм-часовню в деревне, где он живет, я была восхищена его идеей!
«Дело понемногу движется. Мой напарник, пока мы строим, завел ребёнка. Мальчику полтора года, 24-го августа крестины в нашей недостроенной часовне. Я стараюсь максимально быстро поставить колокольню, купол и крест. Пока строим башню маленькой с колокольней и крышей. Я должен лично за неделю изготовить купол и крест. Никто другой не справится, это очень непросто».

И вот эта мечта осуществилась! И крестины состоялись! Я рада за него и восхищаюсь его жизнелюбием и умением воплотить в жизнь то, о чём этот талантливый человек мечтает! Он многое сделал для храма своими руками!

**********
Из письма Кима К.В. "22 ноября 2020 года состоялось  освящение храма-часовни.
СОСТОЯЛАСЬ первая  настоящая служба (литургия). Проводил отец Виталий, куратор нашей часовни, настоятель большого храма всех святых в Максатихе.
  Очень хорошо прошло мероприятие.  Было холодно, пасмурно, но народ проникся, люди приехали специально. Это самое главное". 
Продолжение
http://proza.ru/2020/12/18/511


Рецензии
Как хорошо, что есть такие замечательные Люди! Только благодаря им ещё жива Вера в народе!

Ольга Анисимова 2   19.12.2020 21:31     Заявить о нарушении
Он понимает главное в жизни и этому следует всю жизнь, это видно, если почитать все его произведения. Я многие его рассказы перечитываю несколько раз.

Ольга Реймова   19.12.2020 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.