Как обманывает белорусское агентство good job

Был такой дэбил Адольф Гитлер, этот КЛОУН не понимал простую истину -- за ВСЁ на Земле нужно платить. Сам «клоун» покончил жизнь самоубийством. А его последователи отдали ПРОСТО ТАК свои жизни.

Человечество очень ленивое и очень равнодушное. Пока нацисты не отправили МИЛЛИОНЫ людей в концлагеря -- никто даже не пошевелился. Время не меняет человечество. Русские наёмники УБИВАЮТ украинцев. Никому ЭТО не интересно. Никто не желает (про)чувствовать чужую боль. Ведь своя рубашка ближе к (отмороженному) телу.

Но когда обманули тебя, ты ИМЕЕШЬ ПРАВО найти единомышленников в среде таких же бедолаг-пострадавших. Спартак поднял восстание РАБОВ. Спартак погиб в бою! Вот путь ВОИНА.

                Часть первая. Искусственный голод


Первоисточник ЛЮБОЙ силы -- идея. Много лет назад я изобрёл новое и очень полезное блюдо. Но моя ИДЕЯ в Беларуси никому не нужна. Горби развалил союз. Беларусь осталась «у разбитого корыта». К власти пришёл Лукашенко. Поняв, что белорусы в душе рабы, он превратил Беларусь в рабовладельческое гос-во. И теперь всё белорусское чморится, а всё китайское продвигается. Чтобы рабы не тявкали на власть власть создала искусственный голод. Это уже проверено на украинцах. Вместо объединения РАБЫ поедают друг дружку. И вот «голодное» белорусское агентство решило «скушать» меня. Они «укусили» меня и я надеюсь что найдутся Люди, которые меня поймут и поддержат!

                Схема преступления


Итак, человек стремится к лучшему. В белорусском концлагере «зарплата» 200 долларов в месяц. Эта НИЩЕТА обусловлена ЗАПРЕТОМ на частную инициативу!

Польша встала на колени перед Западом. Кто-то 200 лет назад запатентовал БРЕНД (например Ford или LG) и за 200 лет накопил знания и средства производства. Но Люди НЕ ХОТЯТ стоять за конвейером!!!!!!!!! Именно поэтому кто-то и оплатил евромайдан. Миллион украинских РАБОВ ринулся в Европу и оказался именно там -- за конвейером.

«1) Трудовые договоры, есть такие, которые руководствуются действующим трудовым законодательством. К ним относится Условие в труде ( «Umowa o prac;»)
2) гражданско-правовые договоры, действующие согласно гражданского кодекса Республики Польша. К этой группе относится «Умова злицення» Umowa zlecenie».

Объясняю на пальцах. Давайте вспомним древний Рим. Есть римляне-рабовладельцы и есть рабы-покорённые народы.
Так вот «Umowa o prac;») для Людей, а «Umowa zlecenie» для РАБОВ.
Есть владелец идеи, например LG, у него есть «римлян-рабовладелец» поляк. У украинского раба зарплата 200 долларов, а поляк предлагает 500. И вот тут начинается самое интересное.

Агентство good job мне говорит
-- Хотя в контракте работа 10-12 часов в сутки никто НЕ МОЖЕТ заставить Вас работать больше 10 часов.
А теперь ПРАВДА. Средство производства принадлежит LG, поляк приходит и включает его. И ты будешь работать пока поляк ЭТО не выключит (вплоть до 17 часов в сутки). Даже если тебе приспичит в туалет ты конвейер остановить НЕ СМОЖЕШЬ!!! А раз ты раб -- поляки смогут сделать с тобой всё что им угодно. Евромайдановцев в Польше миллион, изнасиловали одного евромайдановца и он в слезах МОЛЧА убежал -- и его место тут же занимает Новый Терпила.
Поняв ЭТО good job пишет в контракте -- если не проработал на одном месте (в земном аду) 4 месяца ДОЛЖЕН заплатить агентству штраф 200 долларов. Если расторг контракт должен в течение пяти дней покинуть Польшу. Разгадав Схему Преступления я расторг контракт и потерял 70 долларов.

                Часть вторая. Месть

Агентство нанесло по мне ПЕРВЫЙ (несправедливый) удар. У меня есть право на обратку!

1. В принципе агентство не нарушило закон. Эти существа просто воспользовались ситуацией - УЯЗВИМОСТЬЮ и БЕСПРАВНОСТЬЮ украинско-белорусских рабов. Политики нас (простых людей) разделяют. Я же призываю тех, кто не согласен мириться с клеймом раба -- объединиться!!!
2. Агентство уверено, что я как миллионы других рабов буду молчать. А Я поступил иначе! Если ты за справедливость -- распространи эту информацию в интернете. Давайте общими усилиями уничтожим вредных для всех нас паразитов.

3. Я потерял деньги и стал терпилой. Поверь мне, любой грешник знающий больше тебя -- попытается ТЕБЯ обмануть. Я не могу знать всё, ты не можешь знать всё -- это НАША уязвимость. Создав информационный фильтр мы сможем
ОТВЕРГНУТЬ (нафиг) ЛЮБОЙ ОБМАН
СОКРУШИТЬ ЛЮБОГО ОБМАНЩИКА


Рецензии