Отвечаю сразу всем

Ибо вступать с каждым с полемику нет смысла.
Тут на "прозу ру"  происходят перепалки совсем не достойные писательского сообщества.  Я имею ввиду разделение на враждебные лагеря по этническому признаку.
И доходит до оскорблений в самой неприличной форме.
Я не хочу в этом участвовать.  Это низко. 
Меня уже записали и в нацисты, и в фашисты и в антисемиты.
Меня в фашисты...у меня отец с ними всю войну сражался  (вам недоумкам и не снилось) , Дунай видел красным от крови, а они меня фашистом называют.

Мой дядя, память о которого  я чту до мороза по коже,до сжатых от гнева кулаков   был защитником Брестской крепости и попал в плен.
Он такой трудный путь прошел, что вы бы, клеветники, устыдились бы.
И все равно он закончил войну в строю  и не испачкал своей руки мародерством, когда они  были в Германии. Я горжусь им. А вы меня в нацисты записали.

Кто вы?  Просто низкое племя людей - злобных, завистливых и высокомерных.
Знать вас не хочу.
Я русский человек. Славянин. И горжусь этим. 
Я всё знаю и про своих предков и про вашу, так называемую, исТОРию. 
Мне нечего вам сказать в утешение.
Мы добьемся того, что больше вы не будете терзать нашу Родину.


Рецензии
Меня в фашисты...у меня отец с ними всю войну сражался

А ты-то тут при чем? За заслуги перед отцом не фашист? У тебя нарушена элементарная логика: в огороде бузина - в Киеве дядька.
Твой отец - молодец.
А вот молодец ли ты, ты еще доказать должен.
Отец воевал, за это я на вас всех сс*ал. Так, Коля?
А бывает, как в народе заметили, в семье не без урода.
Я не тебя имею в виду. Просто привожу пословицу.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   28.08.2019 21:40     Заявить о нарушении
Мне тоже так хочется ответить иногда: А причем тут ты?
очень хочется! Особенно, когда мне приводят список нобелевских лауреатов, что делают мне неоднократно , между прочим. как бы доказательство неизвестно чего.

и еще по одному поводу хочется так сказать, но я промолчу.

"Отец воевал, за это я на вас всех сс*ал. Так, Коля
Слушай, Яша.
Я вообще-то считаю себя культурным человеком и таких реплик, и таких фраз. когда речь идет о моем отце - не допускаю.
Веди себя прилично... а то будешь третьим в почетном списке "избранных".
Я с тобой беседую только по тому, что ты еще не хамил...

Николай Кладов   28.08.2019 21:48   Заявить о нарушении
Типа... еврейский мудрец научит вас русской мудрости...

Ан Леере   28.08.2019 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.