Время уползает...

  Время уползает,
 Тикают часы...
 Нас с тобой бросает,
 Словно на весы:

  На одной ты чаше,
 Как солдат стоишь.
 И рукой не машешь,
 Просто так - молчишь...

  Я и так, и эдак,
 Только на другой.
 Улыбаясь редко,
 Говорю:"Постой!

  Я прошу - не надо
 Уходить в ночи,
 Обрати вниманье,
 Только не молчи!.."

  Говорю: "Скучаю!.."
 А душа болит...
 Сколько можно злиться?
 Сердце ж - не гранит!..

  Ты не замечаешь, 
 В мыслях далеко.
 Мне поднять ту чашу 
 Будет нелегко...

  И молчишь устало,
 Как воды набрал...
 Будто время встало
 В середине скал,

  Будто б заблудилось 
 Оно там, в щелЯх.
 Одному не выжить,
 Это будет - крах...

   Но Любовь и ласка 
 Всё же посильней!
 Выравнять две чаши
 Можно...
 Став добрей...

   Улыбнусь тебе я,
 Руку протяну
 И скажу:
"Мой милый,
 Без тебя тону!..

  Помоги мне выплыть,
 Легче ведь вдвоём!
 Берег мы поищем,
 Знаю, что найдём!.."

  Мне в ответ ты тоже 
 Улыбнешься вмиг,
 Чтобы долгожданный
 Берег тот возник...

   И тогда две чаши 
 Встанут в один ряд,
 Перевес исчезнет,
 Чувства победят!..

            04.06.2019г.


Рецензии
Как часто мы оказываемся на чашах этих весов, только время неумолимо... Ирочка, исправьте пожалуйста слово "добрее" на "добрей". Думаю, так будет созвучнее для рифмы к слову "посильней". Стих понравился, удачи Вам!)))

Ольга Серебрянская   21.10.2019 21:02     Заявить о нарушении
Оленька, спасибо за Ваше участие, за Вашу поддержку и рецензии!
Очень благодарна!
С улыбкой,

Ирэн Пономаренко   22.10.2019 13:07   Заявить о нарушении