Минакши - защитница животных. Часть 4, глава 7

7.
СЁСТРЫ
Вскоре Шишпал устроился работать в ветеринарное училище и привёл туда Кавиту. Через два года она окончила его. И стала работать в заповеднике ЧинАр в штате Керала.

За эти годы в семье Минакши произошло немало событий. Сурья женился на девушке родом из штата Керала. Её звали ВинАя. У Сурьи и Винаи родились сын и дочь.

Минакши дважды ездила в турне по всему миру и собиралась поехать в третий раз. Всегда, когда она возвращалась домой, первым делом шла в конюшню, обнять лошадей и поговорить с ними. 

А вечерами Минакши гуляла с лисёнком Джвалой, который теперь был уже не лисёнком, а молодым, красивым лисом.

Сурья уже давно перевозил на своих слонах грузы через джунгли. У слонихи Суджаты родился слонёнок — девочка, которую назвали СвИти.

Сёстры — Минакши и Кавита однажды встретились в Бомбее и подолгу рассказывали друг другу о событиях, которые происходили с ними за время их разлуки. Например, когда Кавита рассказала сестре о том, на какие хитрости пришлось пойти ей с Шишпалом, чтобы спасти лебедя, Минакши от души смеялась. Ещё она рассказала, что когда собралась ехать в заповедник Чинар, родители — Дилип и Шанти Дэви говорили, что поедут с ней, чтобы посмотреть, где она будет жить и работать.
— Я возражала, — сказала Кавита, — ведь я уже взрослая, но они поехали со мной. Всё посмотрели, проверили и остались довольны. А через год мать приезжала с дедушкой Дамодаром.
— Конечно, они волнуются за тебя, — сказала Минакши, — ведь ты же их младшая дочка и они очень любят тебя.
— В заповеднике я лечу и выхаживаю больных животных, а затем постепенно возвращаю их в родную среду обитания. Поэтому я заберу лиса Джвалу с собой в Чинар и там научу его жить в дикой природе.
— У тебя интересная работа, — сказала Минакши.
Она же, в свою очередь, рассказывала о разных странах и городах, в которых побывала, и о знаменитых людях, которых встретила.
— Пока мы с тобой не виделись, — сказала Минакши, — мои музыканты женились. У некоторых уже есть дети. Ты помнишь флейтиста Шиваджи Рао?
— Помню. Такой высокий, статный, сильный мужчина, который охранял тебя.
— Он женился последним. На красивой девушке по имени ПрЕма, родом из его штата Карнатака, из народа каннадига. Он стал композитором и посвятил молодой жене прекрасную песню на языке каннада, которую я иногда пою в концертах. А моя подруга Индира, с которой я дружу с детства, тоже вышла замуж и живёт в Шринагаре.
— А помнишь, Мина, я тебе рассказывала о мальчике-сироте, у которого погибли родители? Четыре года назад я послала ему часть денег, которые получила от продажи дома. На них он со своим соседом Шринивасаном построил авторемонтную мастерскую, где они теперь работают. Иногда он мне пишет, рассказывает о своей жизни. Мы с тобой должны помогать не только животным, но и осиротевшим детям.
— Ты права. Я тоже помогаю таким детям, а также бедным родителям, у которых есть тяжело больные дети.
— А тебе, сестра, не пора замуж? — спросила Кавита.
— Пока не нашёлся человек, который так же любит и спасает животных, как мы с тобой.
И они рассмеялись.
— А знаешь, что сказала госпожа Фулва, когда увидела нас с тобой вместе? — спросила Минакши. — Что мы очень похожи, только ты потемнее, а я посветлее, но улыбаемся и смеёмся мы одинаково. Да, мы и в самом деле похожи. Ведь мы делаем одно дело и поэтому мы больше, чем сёстры.

КОНЕЦ.
2018 г.


Рецензии
Прекрасная история! Сколько в ней доброты, человечности и любви к природе (которыми наполнены вообще все Ваши произведения здесь)! Очень красивые иллюстрации, которыми хочется подолгу любоваться. Желаю дальнейших успехов!

Катя Раскина   27.08.2019 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Сергей Орешко   27.08.2019 12:41   Заявить о нарушении