Жемчужина Сердца Моего!!! глава 122

мне рукою до Тебя не дотянуться
и грустит Душа на расстоянии...
только Сердце к Сердцу и одно
с Тобой Дыхание...

*зачем ты это делаешь... ведь ты не любишь меня...
эта фраза проснулась вместе со мной... лишь только я рано утром
открыла свои глазки...

и правда... зачем я это делаю...

сам вопрос... идущий от одного из Твоих фрагментов... говорил о том...
что подошло Время... когда мне необходимо освободиться от неких
разрывов... или брешей... всё ещё присущих моей сущности...

я предстала перед нечто... что не могла проигнорировать... отшутиться...
или пустить данную ситуацию на самотёк... и не обнаружив ответа на
поверхности... я вернулась к самому вопросу... предварительно пропустив
этот поток сквозь своей Сути!!!

**зачем ты это делаешь... ведь ты не любишь меня...

да... я действительно не люблю тебя... не в привычном восприятии
Мужского и Женского Начала... или общепринятых отношений... но
существует нечто... что притянуло моё внимание... и это Ничто иное
как отсутствие страха и каких либо сомнений передо мной... причём
со знаком совсем!!! ЧИСТО!!! эта та исходящая Сила... которую
невозможно спутать абсолютно ни с чем... и просто впитала её...
забрала... задействовала в своё пользование... назови это как
пожелаешь...

само физическое тело... уже давно перестало притягивать... или
забирать моё внимание... но вот это отношение внутреннего
содержания и присутствия... как магнит... удерживает меня до тех
пор... пока не происходит переход... слияние данной составляющей
с моей Сутью... на языке энергий это и называется высвобождением!!!

прямое поглощение... и слияние со мной...

это первое Откровение!!! которое свалилось на меня как ниоткуда...
я это делала уже миллион и миллион раз... но только сейчас
у меня появилась возможность приоткрыть завесу... содержащую
в себе все грани отношений Мужского и Женского Начала...

***я забираю... впитываю... поглощаю Состояние Присутствия!!!
то что мне нравится...
и так как мне нравится...

без примесей и искажений!!! со знаком ЧИСТО!!!

ответ на второю половину вопроса... тем не менее не давал ответа
на первую его половину...

зачем... я это делаю...

и уже к середине дня... я знала ответ и на этот вопрос...

пришедшее Откровение было не только ошеломляющим... но и
совершенно неизмеримым в своём проявлении...

то что мне нравится... и так как мне нравится... есть Ничто иное
как проявление физического... материального тела новой Инкарнации!!!
и именно таким образом идёт формирование Кальки!!!

ведь как известно... Божества в своём содержании не имеют физического
тела... это определённые качества и энергии... максимальной концентрации
Содержания!!! и Присутствия!!!

например Иисус... где внутренним Содержанием и Присутствием!!! является
Божество Ганеша... с такими качествами как Чистота и Мудрость!!!  в качестве
же физического тела Христа... используется Картикея... генерал армии Богов!!!

физика должна быть полностью пропорциональной внутреннему Содержанию
и Присутствию!!! 


Рецензии