Приключения Мечеслава и Настеньки

Путник шёл по реке босиком удивляя жителей берегов. На его плечах златые лисья клёна. В руках держал он хвост джина.

-Куда идёшь ты? И откуда?  Спросил старец путешественника. А что это за хвост у тебя?
-Иду я, дедушка, к самому соленому морю, к самым большим волнам и самому сильному ветру! И несу я к ним этот хвост! Хвост джина! О какой же это плохой джин! Злой и хитрый как его хозяин.
- а что же случилось такого? Как же они так огорчили тебя?
- есть возлюбленная у меня. Настенька зовут. Волосы русые, коса до пояса, а глаза голубые как небо. Украли у меня её.
Злой джин и его хозяин султан. Ночью прилетели на ковре самолёте и превратили красавицу в птицу дивную, посадили в клетку и исчезли. Да вот ковер свой забыли. И сел тогда я на него, и приказал! Лети ковер домой! Прямо в комнату к султану! И пролетел я тысячи верст, видел высокие горы и бескрайние леса. Когда мы были возле замка, я сильно сильно сжал руками край ковра и он замедлил ход. Бесшумно мы проникли в комнату султана. Настенька сидела дивной птицей в золотой клетке и плакала. Но как только она увидела меня, то сразу засияла. Мгновенно
я решил открыть клетку! Вдруг все зашумело и затряслось. И из клетки вылетел джин притворяющийся дивной птицей. Только и успел, что за хвост его схватить да оторвать. Улетая джин прокричал, что не вернёт мне красавицу. Я расстроился, а от грохота проснулся султан, он испугался меня и признался, что джин его обманул. Пообещал самую красивую в мире жену если султан подарит ему свободу. Но не сказал, где он её возьмёт. Так как султану стыдно за свой поступок, он рассказал мне где прячется этот злодей.
Прячется он на дне морском. Да вот обманул он меня и отправил не к тем морям. Много солнц я ищу Настеньку.
Знаю, что она ждёт меня. Осталось только одно море, все остальные я изведал. К нему лежит мой путь.
- понятно, а хвост тебе зачем?
- без него джин не сможет исполнять желания людей.
- ну что же! Доброго пути тебе молодец! Гой еси!
Так начинается история Мечеслава и Настеньки...
Много лун сменило небо, а моря так и не видно. Но вот на высокой горе появился сияющий в ночи дворец. Живёт в том дворце султан Сулейман и визирь его Алдар Косе.
Досыта накормили и напоили Мечеслава хозяева дворца. Пригласил визирь султанский гарем, да начал песни петь и сладкую музыку играть. Да так чудесно играл, что юноша начал забывать про свой поход, а жёны султана стали шептать на ухо: " спи, спи, теперь ты останешься с нами" и Мечеслав уснул.
 Звон цепей разбудил нашего героя. Алдар Косе заточил его в клетку к собакам пойманным в лесу.
 - У тебя слишком светлые волосы! Ехидно сказал визирь. Ты для нас такое же грязное животное как и эти блохастые собаки. Утром мы тебя повесим вместе с ними на балконе дворца.
Визирь ушел, а собаки встали напротив юноши и начали свой рассказ...
 Были мы когда-то сыновьями султанов солнечных стран которые покрыты пескаии. Золота в наших дворцах было выше потолков. Башни наших дворцов косались луны. А наши жены были красивее самых красивых жен. Но пришёл Алдар Косе и привел ифрита. И пели они нам песни и сладким отваром поили. Усыпили они глаза наши, а когда мы проснулись, то были уже собаками и сидели в этой темнице. Помоги нам выбраться, а мы поможем тебе!
      Побег!
 Мечеслав без раздумий согласился.
Ловкими движениями он привязал один конец хвоста джина к решетке, а другой сказал принцам взять в зубы и тянуть что есть сил. Видимо во дворце не было хорошего кузнеца, так как металл легко согнулся.Самого молодого оставили в конце, Мечеслав встал посередине, а самый опытный пошёл впереди. Пользуясь безметежным сном охраны, беглецы без проблем покинули темницы.
Используя хвост джина они обманули высокие стены и скрылись в горах.
 Луна показалась из-за облаков и один из псов остановился и заскулил.
 - Что с тобой? Разве ты не рад нашему побегу?
 - Нет, наоборот, я рад! Очень рад!
Но луна напоминает мне мою возлюбленную и становится грустно, что мы не вместе. Второй заколдованный принц проникся его грустью и тоже начал скулить и выть на Луну.
- Ну ребят, так мы вас не расколдуем и невест наших не спасём!
- Тогда идём без остановок к скале над самым глубоким морем!
 Менялись горизонты, дни и недели, ночи и месяца.Останавливаясь на сон и поиски пропитания путники дошли до речного порта пересохшей реки, что когда-то носила название " Баюн река ".
- Здесь мой дом! Здесь моя история! Лодки и корабли! Точнее это все здесь
Было...
 Где река, там дом родной!
 Лодки, корабли!
 Зря расстались мы с тобой!
 Лодки, корабли!
- Продолжения песни не помню...
Пели рыбаки века назад, звёзды были выше, а небо шире.
 Баюн река, помогает людям добраться до пункта назначения. Приходишь на берег,заходишь в воду и она тебя несёт так мягко, нежно клонит в сон и грезится тебе, то о чем скучаешь. Нужно быть внимательным и вовремя проснуться, если же поддашься соблазну остаться в своих мечтах, то уже не проснешься и Баюн река унесет тебя в тихое море, а там кричи не кричи, никто не услышит. Нет там звуков, только идеальная тишина.
 Пока искали ладью, самый молодой пёс зашел в русло реки и тихо пропал. Не послушал предупреждений.
 Героев осталось только двое.
Унесла река безвольного пса и имя его мы не узнаем.
 - Остановись Мечеслав! Произнес пёс. Одного из нас уже забрала река, а мы ведь даже не сказали тебе наши имена.
- Не понимаю, как она его забрала? Она ведь пересохла до нельзя! Чудеса.
- Нас и не такое чудо ждёт по пути к коварному джину.
- Так как звать тебя, друг мой?
- Зовут меня Аль Акаб. Сын султана Агамана, владыки земель в недрах которых неисчислимое множество драгоценных камней.
- Приятно познакомиться Аль Акаб. С братской улыбкой произнес Мечеслав!
 Друзья залезли в лодку и она мягко мягко поплыла по воздуху не косаясь земли. Послышался всплеск воды ударяющей о борта, вот ещё один и ещё. Послышался голос Настеньки. Она пела о доме родном и о том как рада будет встрече с Мечеславом. Вот и он сам начал тихо ей подпевать, закрыл глаза и увидел её! Настенька стояла в полной темноте, совсем не шевелилась, даже не трогала свою русую косу. Послышался шум, треск и Мечеслав очнулся.
- Что происходит? Спросил Мечеслав.
- Тебя река начала забирать. Ответил Аль Акаб. Пришлось лодку сломать и вытащить тебя на берег.
      Люди племени Дай.
 Берег был пустынный из множества мелких камней, точнее очень крупного песка. Пышные, усыпанные синими ягодами кусты; деревья с большими разноцветными листьями скрывали множество шипящих и кричащих животных.
 Я был рядом! Мне оставалось протянуть к ней руки и всё! Что же ты наделал?! В гневе Мечеслав бил руками по песку.
Оооо!!! А чем это ты так стучишь по песку? Спросил неоткуда появившийся маленький, смуглый, с редкой и противной бородой человек. Дай мне их!!! Я тоже так хочу!
 Странно, ты странный и ситуация тоже. Мечеслав задумался. Зачем ему мои руки? Даже пожалуйста не сказал.
 За десять одинаковых месяцев повторяющихся раз в сто лет я собрал наикрепчайшие доспехи наисильнейших  войнов. За десять одинаковых месяцев повторяющихся раз в тысячу лет я собрал наикрепчайший корабль из наиредчайших деталей уникальных инженеров великих эпох. Мне нужны твои руки, вернее перчатки. Только их мне не хватает для комплектации костюма способного противостоять силе джина который украл мою жену и заточил в самом глубоком море.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.