Стихи

ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ БОЛЬНИЦЫ

Так остался я один
Зато цел и не вредим,
Сижу дома, тишина
За окном мерещится луна.

Захотелось выпить чаю,
Но так лень там всё включать,
Есть работка для меня
Это полная фигня

Просто руки не доходят,
Туда где электричество бродит,
И вода бежит не звонко
Не вспомнить ли утёнка

Что со мною я не знаю,
Что с другими замечаю,
Скорей тоже так хочу
Для чего к врачу лечу

И машину там не брошу,
Есть в городе для неё
Моя собственная ноша
Буду ездить преподавать
И сам пробелы верстать.
;
Вот такой вот день сегодня,
Погуляю я ещё и на почту заскачу,
Чтобы знать на завтра планы,
В институт рвану без обмана

Сам учиться и учить
Буду лучше чем чинить,
Но и то тоже не забуду,
Пусть только свиснут для этого люди

Всё я сделаю с трудом
И вымою руки я потом
Чтоб бумагу не испачкать
Буду настоящим верстальщиком

Ну а сейчас восемь
И спать я хочу,
Надеюсь туда к врачу не прилечу.


Свете из Кунцево

Мы в квартире твоей
С другом, Юрой
И с твоими со всею семьей
Говорит твоя мама как трудно
С тем и этим нам будет с тобой
Как то так мне недавно приснилось
Этой осенью в доме моём,
Хоть прошло уж и лет то немало,
Вспоминаю тебя день, за днём

И пускай снег зимою прохладной,
Заметёт и дорогу и дом
Буду помнить тебя я Светлана
И на чудо надеяться в нём
Яркий свет его окон пусть светит,
Озаряя в ночи всё вокруг

Огород наш к зиме подготовлен,
И картошку с морковкой уж сняли давно
И цветочки и всё что под зиму
Посадили мы как и должно

В ожидании осени поздней
Иногда я гуляю в Москве,
Вспоминаю, как в мороз тот серьёзный
Не стыдясь говорила ты мне:

Не сидеть же нам дома, пусть холод,
Ведь всегда так и будет зимой,
Это Москва ждёт январь,
А мы ждём что?
Только встречи на месте на том.


ОТНОШЕНИЯ С БРАТОМ
СИХИ ПОСЛЕ ЗВОНКА БРАТУ:
Ой б..я ты занят?
Ну извини, извини, извини...
Хочешь, на х..й не звони..)
А извини не за то что не звони...

Ты напрасно меня так очкуешь
Кажется, ухожу в жизнь другую...
И от туда тебя не достану.
Потому что больше бесом не стану..

Меня ебнуло так,
Что он от меня удалился.
Да, ты ангел едва ли поймешь
Как в какую-то душу он может вселиться...

Что ты ангел,
Так мама всегда говорила...
Та самая что тебя сотворила!
Хоть бесовые души так близко летают
Пусть тебя не разрушают...

А я изгнанный бесом
Так Света, говорила.
Но не та что ты знаешь...
А что мне любовь подарила...

Подарок от неё,
Большой карандашик и точилка
В столе твоём долго лежали
А её фото были в телефоне сименс
Что давно продали.

И если совсем проститься со мной
Тебе и вправду случится
Пусть такая чёрная душа -
Тебе, даже не сниться

Посиди, помолись и с моими общайся
И с папой ты так не обращайся,
Потому как нам с тобою,
Нужно во многом ещё как  постараться,
Чтобы с ним хоть чуть-чуть
Да сравняться.

Ну удачи тебе и в семье и в работе
Ворох хороших людей по субботам
Чтобы всегда хорошо Вам общаться
Ну и в трудностях тоже встречаться,
Чтоб как звезды из районах
К тебе тянутся нити
Звонков телефонных

С интернета пусть тоже все не умолкают
И Всех вас к себе зазавают.
И чтоб много детей Вас по всюду окркжало
Потому как без них иногда жизнь мочало.

Веселее живите,
В походы ходите,
Пить, скорей остерегайтесь
А вот петь не стесняйтесь

Голос песни любой, хоть печальной
Послужит хорошим началом
Чтоб как надо потом все было
И больше света доходило.


Рецензии