Лето в Сказке...

      
 Мой двоюродный дедушка Андерсон Август Иванович был для меня в детстве настоящим волшебником. Фамилия, как у Сказочника. А на войне он был танкистом.
Не знаю, как он умещался в танке - высокий и худой, но наград у него было много.
В моём детстве он был водителем и всегда привозил мне из поездок любимые мной бисквитные пирожные. Баловал меня, как своего ребёнка. Однажды он взял меня с собой в деревню, где они жили с моей двоюродной бабушкой (родной сестрой моей бабушки).
        Поскольку детей у них не было, я была у них и внучкой, и дочкой.
А я звала из соответственно - тётя Лиза и дядя Ась. У них была настоящая корова и каждый вечер мы пили парное молоко со свежим хлебом и конфетами-подушечками.
Это он сделал мне настоящие маленькие грабельки, а тётя Лиза подарила мне настоящую кукольную фарфоровую посуду - чайный сервиз. Это была полнейшая роскошь.
Дядя Ась держал пчёл и летом мы усаживались за стол на улице и ели настоящий только что взятый мёд. Запах этого мёда, скошенной травы и вкус парного молока до сих пор не могу забыть, как и тепло рук моих дорогих бабушки и дедушки.


Рецензии
Душевность ваших родных освещала Теплом и Светом всё остальное... Только ЭТО и запоминается, все физическое и материальное - второстепенно...

Светлана Шакула   07.09.2019 18:18     Заявить о нарушении