Вечер тревогой озвучен

  Потолочная проблема в этом году меня достала.
 С потолка не капало,а текло. В июне весь день трудились
 кровельщики,убирая старый толстенный шифер с многочисленными дырками в нём.
 Пыталась разрешить проблему и я,повторяя собственную аффирмацию.
 Сегодня небо заволокло тучами сразу,практически мгновенно:
 темень,гром,тучи и беспокойство,как на ливень отреагирует моя крыша.

          Вечер тревогой озвучен,
          сумрак навис надо мной,
          тучи,коварные тучи,
          гром над моей головой.
          Страх охватил мою сущность,
          ливневый дождь...в полынье,
          ветер,меня ты послушай,
          и помоги,лично мне!

             Далее,уселась на крыльце и повторяла свою аффирмацию:

           Ветер,ветер,помоги!
           тучки все ты разгони,
           ну,не нужен дождик мне,
           ливневый тем более,
           дырки были в потолке -
           капать будет - больно мне.

                Капает,капает,капает,
                снова бессонная ночь,
                капает,капает,капает,
                власть мне не может помочь!!!
                Снова сосед постарался,
                нарушить крыши покров,
                вновь до неё он добрался,
                по трупам идти он готов.

        Дождь был не ливневый,но постоянный.
       А что было бы,если бы дождь был ливневый?
 

         
         


Рецензии
Ветер не поможет. НАДО идти к участковому и писать жалобу на соседей. Потом писать на участкового. И так до самого Путина. А потом писать в евросуд. Раз власти РФ не хотят обуздать одного хулигана. Пусть им будет стыдно!

Петр Евсегнеев   24.09.2019 16:25     Заявить о нарушении
Вроде перестало течь.
Правда продолжительного ливневого дождя
в эту осень не было у нас.

Сразу не ответила. Прозевала отклик.
А Ростов - это Украина,или Россия?
Спасибо за советы!

Татьяна Гутова   27.10.2019 05:50   Заявить о нарушении
Ростов - Донское казачье войско, русский город.
А что такое Украина? Это бандитское государство?

Петр Евсегнеев   27.10.2019 06:43   Заявить о нарушении
Надо же!
А я предполагала, что Ростов на Украине.
Ваша смелость меня восхищает.

Татьяна Гутова   27.10.2019 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.