Спасибо, коллеги-писатели, что пишете плохо!

   Как любой нормальный человек я подвержен  сменам настроения.
    Именно при  этой  смене   я вижу реальную картину  происходящего  со мной на Прозе.
    В это время я   понимаю  смехотворность утверждения некоторых  коллег о моей гениальности.
Коллеги  надеялись на то, что и я назову их  гениями.
    Я понимаю, мои произведения — это  просто записанные придуманные  мною истории.
До «произведения»  им очень и очень многово не хватает.
    Мое  звание  «Народный писатель»  -  кроме недоумения и насмешек  никакой  реакции
ни у кого не вызывает. Я как выносил дома  мусор  без
этого звания, так и теперь  выношу...
    И все же...
    Так не хочется затеряться в многотысячной пишущей братии прозарушников.
    Признаюсь: я стыжусь этого чувства.
    Я бы давно отказался от подобного недружественного отношения к коллегам.
    Но надоедливая гордыня не дает мне забыть об этом.
    „Ты не такой как все. Ты лучше! Почитай своих коллег!»,-шепчет она.
    « А вдруг она права?», - начинаю сомневаться я.
    Захожу на  несколько страничек коллег.
    Восемь рассказов из десяти прочитанных были очень слабыми. Настроение быстро поднялось..
    Удивился «силе» слабых рассказов в поднятии настроения.
    « А  мои рассказы  кому-то поднимают настроение? » - спросил я у своей
гордыни.
    Гордыня не ответила...


Рецензии
Всё верно сказано.

Максим Рябов 2   20.11.2019 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.