Креветки

- Вы...би меня.
Не трахни.
Не поимей.
И даже не трамвайно - богемное "Пробей мне билетик".
- Вы... би меня.
Она так и сказала:
- Вы...би меня.
Глубоко затянулась и стала медленно выпускать коричневый сигаретный дым сквозь ноздри. При этом, глаза ее совершенно трезвые от выпитого спирта, смотрели на меня с вдумчивым интересом вивисектора, решающего какие стекляшки вставить в мои глазницы.
Эти слова застали меня посередине кухни с чашкой горячего кофе. Я стоял и смотрел на сидящую передо мной женщину, и кто-то маленький в моей голове зажег яркий неоновый фонарь, высветивший только один граффити " Пи...ц!"
Десять минут назад ее муж и мой лучший друг Серега сказал:
- Не знаю как вы, а я все - пошел спать.
И согласно кодексу Бусидо, я должен был бы покинуть ристалище вслед за ним, но мягкая атмосфера семейного дома предательски окутала меня пеленой беспечности, не- достойной благородного дона находящегося в боевом походе. В том то и дело, что я считал, что пребываю на зимних квартирах, а не в гуще баталии.
Меж тем, взгляд благородной донны доказывал, что от меня ждут восторженного входа в павшую цитадель и грязного надругательства над трепетным телом графини.

далее


Рецензии