письмо в прошлое

 Попробуйте и Вы напишите.
А знаете почему и спорим каждый кто прочтёт обязательно напишет своё.
 Вот почему Вы его напишете..Вы ели за столом?Думаю да..а после что то добавляли забегая на кухню может попить или закинуть чего нибудь?Для чего чтобы дополнить..завершить.
Или После подъема снова ложились доспать долежать завершить.
 Догнаться другим словом.
Или после написания дописывали поправляли..также чтобы завершить.
 Так и лето доганяется..и зима и очень..все доцеловыается чтобы завершить.
Домывается..доедается.Доварачивается..
 Чтобы..новое началось.И всегда первой остаётся мысль.Информация.
Мое письмо в прошлое.
 Обидел ударил и ушёл ты сидела с другим за столом не позвав меня в тот вечер..теперь ..без всяких накруток я видел тебя с другим..Да я сам выбрал тебя ..
 Сколько хотел вернуться обида не давала тебе.Но обида также как и все на свете имеет развитие.Наступит день обида ко мне станет обычным пустяком..Ты взглянешь в лицо в направлении стоп-назад...
 Самой захочется вернуть те дни..Догнаться..Чтобы Завершить.Это Знание твёрдое..оно или убивает человека или расцветает его вновь.
Так мы Созданы...есть границы..за которыми Смерть.Есть Знания которые для Жизни.
 Я не виню тебя ни в чем..я хочу чтоб ты знала..Выходят по тропе по которой вошли.
Там ты ещё шла.
Счастья тебе не потеряй себя в этой жизни.Тот кто сегодня сказал что любит вырастет и к семье,кто сказал что не верит чувствам вырастет и в этом..его чувствам не поверят.
 Я снова вернусь по той тропе в жизнь отдав должное здесь тоже были мы.


 


Рецензии