Стих Не стоит без любви искать ответы

Не стоит без любви искать ответы,
Кто нам дарует Мир и Радость дня?
Днем все Живое солнышком согрето,
А ночью землю лунный свет объял.

За речкой луг цветочным переливом
Играет красками и красотой манит.
А над рекой склонили ветви ивы,
Прозрачный воздух чистотой звенит.

Как не прославить Божье созиданье,
Любуясь всем, что наш Творец создал.
И, наслаждаясь чудным созерцаньем,
Мой дух с любовью Отче восхвалял!

30 августа 2019 года


Рецензии
Дорогая Таня! Спасибо Вам за прекрасное стихотворение вашего таланта
достойного радости и любви.Я вам очень благодарна за отклик ваш на мой рассказ
но я не успела поблагодарить вас ,что делаю сейчас " Я Учитель". 13.09.19 Н.Тован

Нинель Товани   14.09.2019 19:20     Заявить о нарушении
Хранит Вас Господь, Нинель, Благодарю Господа за наше общение! Благодарю за Ваше внимание и понимание того, о чем пишется.

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   05.10.2019 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.