Дневник сумасшедшего 560

10314

Письмо Х.
S: 6
У – 60
В – 60.
Думал, уже не найду подходящей темы для письма, но все получилось. Понадобилось лишь сменить стратегию. Последние несколько дней я сначала искал в памяти какую-нибудь тему, а потом уже начинал ее развивать, но сейчас вышло иначе. Я как бы выбирал наиболее подходящее начало, потом добавлял что-нибудь адекватное к первому предложению, ко второму и т.д. Итог: почти целая страница, написанная остроумно и изящно. Идея пришла сама собой; т.е. я сначала писал, а потом уже стали вырисовываться какие-то общие смыслы, которыми затем наполнился текст. Фактически, у меня было лишь предложение в начале и предложение, которым нужно было закончить; середина выросла сама по себе…
Вечер провел за просмотром фильма «Волк с Уолл Стрит» и в связи с тем, что не нашел на него отрицательных отзывов – скажу пару слов. Идея: деньги, секс, наркотики – как высшие жизненные ценности; умение продавать воздух – как способ достижения этих самых ценностей. На детей такие фильмы действуют очень мотивационно. Бедные детишки… Я конечно говорю о «взрослых детях» (20, 30, 40, 50… лет). Суки. Преподносят дешевую лажу, как нечто значительное. Герои – торгаши, принцессы – шлюхи, Калигула – как высший тип успешного человека, б-ррр.
Вставка из Монтескё: «Бывают плохие примеры, которые хуже преступлений; больше государств пало от того, что оскорбляли нравы, чем от того, что нарушали законы…»
Такой вот я педант-моралист сегодня. А в общем – фильм нормальный, правда для правильного его просмотра нужны специальные очки, чтобы не получить глазную болезнь от ослепляющего ****ского света.

an nescis, mifili, quantilla prudential mundus regatur?
разве ты не знаешь, сын мой, как мало надо ума, чтобы управлять миром?

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/28/1083


Рецензии