Поезд

Я стою почти неподвижно, вдыхая ароматы ночи. Напротив меня рельсы стальными шрамами рассекают земную твердь. Похоже они - единственные, кто сможет узреть последние мгновения моей жизни.

Всё кончено. Последняя надежда растаяла, словно сахар, брошенный в горячий утренний кофе - жена перестала отвечать на мои сообщения. Она - это последний оплот моего семейного храма, это всё, что у меня было, а теперь у меня не осталось ничего. И вот я стою, смотря, почти не мигая, влево.

Приближение поезда я чувствую поверхностью стоп задолго до того, как железный титан оказывается в зоне видимости. Вот он - мощный, ревущий, несущийся вперед поток огня, воздуха и металла, раздвигающий пространство перед собой, словно Моисей море ...

Один шаг - и меня не станет. Я просто растворюсь в мириадах частиц, стану частью квантовой пены, из которой состоит наш чёртов мир. Один шаг - и ничего не будет. Не будет проблем, смертей, потерь. Ничего. Лишь вечное спокойствие.

Надо лишь собраться с силами и вовремя шагнуть. Очень странно, словно маньяк, улыбаясь, я представляю, как мои внутренности наматывает на мощные колёса железного гиганта, кости становятся мукой, а мозг в считанные мгновения из сложного биологического аппарата превращается в кашу. И в этом сладком, меланхоличном безумии вдруг затихает всё... И гул приближающегося поезда, и лай цепных собак в деревне рядом, и даже отчаянное, разрывающее ткань реальности, стрекотание сверчков, словно желающих сказать мне "Не делай этого!".

Но нет... Я сделал свой выбор. Теперь меня уже ничто не остановит. Поезд всё ближе, а значит всё ближе и заветный момент. Смерть... Никогда не задумывался о ней так сильно, как сейчас. Но времени и сил думать с каждой секундой становится всё меньше.

А железный титан уже в каких-то двухстах метров от меня. Кричащий, изрыгающий дым и пламя, он несётся вперёд, чтобы избавить меня от оков бренной жизни раз и навсегда.

Вот он уже совсем близко... Я делаю шаг...

Сейчас.

Меня окликают по имени...

В этом ночном безумии кто-то зовёт меня по имени.

Сверчки? Нет, я схожу с ума. Я ставлю обратно занесённую над рельсами ногу и поворачиваюсь. Машина смерти проезжает позади меня, колыхая одежду и взъерошивая волосы сумасшедшим порывом ветра.

Метрах в пятидесяти от меня, у дороги, стоит моя жена. Она, стиснув зубы, кричит мое имя. Луна освещает ее прекрасную белую кожу, аккуратное, тонкое личико и ярко-рыжую копну длинных волос. Она рыдает, слёзы ручьями бегут по её нежным щекам. Прикрыв влажные от слёз глаза, она уже шепчет моё имя, ибо не может больше кричать. Она протягивает мне руку.

Поезд скрывается в чёрной дали. Сверчки замолкают. Я чувствую слёзы, текущие струйками из моих глаз.

Я возвращаюсь домой.


Рецензии