Мне важно

Мне важно здесь с собою примириться,я понимаю,в двух словах с тобою не отождествиться,но тем не менее,жизнь без тебя-темница,окинув взглядом всё былое,осознаю что ты явилась мне не зря,мир изменив мой,на гребне волн ты уплыла,зашторив окна,закрыв обзоры,затмив собою все грядущие узоры,тем более,права..
Что отстаётся?Воевать,с собою прежде ,с невеждами не хватит сил,с тем ,кто невписуем в мир моих прерогатив,а впрочем,на что мне хватит сил,достаточность причин и следствий странный послевкус,я собираюсь и быть может скоро соберусь,всё обереги здесь и амулетам нет числа,и лета кончилась краса,но осени моей сорокалетней лик, столь многолик,что нет предела, запомни ,в каждом есть изюминка и соль,но кто отважен,тот король и господин своим страстям,желаньям , страхам и делам..
Так были,мыслили,любили,чудачества не избегали ,но и с сумой ходили,тем паче ,мир с тобой ,он как бруствер,его координаты вписал я в сердца ритм,события здесь,даты, ориентиры
На север взгляд направлен мой,здесь каждый сам себе судья ,постой,не важен догмы уверенный аванс, важнее стимула надежды атрибут,пусть нас не признают,мы создадим свой внутренний уют,и юрта наша во степи белеет на фоне пламени зари,ты никуда сегодня не спеши,всё мысли обо мне сотри,воскресни и прости..


Рецензии