Ведь я так любил Тебя!

Я прощаюсь с тобою.
Хоть мне больно!Так больно!
Боль свою одолею.
Что теперь ты довольна?
-----------------
О,как долго терпел я
твою сухость и резкость.
Ухожу.Будь спокойна....
Не нужна твоя"милость".
---------------
П/В...
Зачем тебя повстречал?
Зачем тебя Бог послал?
Знать,надо было пройти
тяжкие вехи пути.
Знать так суждено судьбой
мне повстречаться с тобой.
Теперь устал я.Прости!
Другую жертву ищи.
-----------------------
Каждое слово ловил.
Твой взгляд с любовью ловил.
И всё терпел я терпел....
влюбить в себя не сумел.
------------------------
Живи,родная,живи!
Доброго тебе пути!
Не забывай про меня...
Ведь я так любил тебя!
---------------------
П/В...
--------------------
Я прощаюсь с тобою.
Хоть мне больно!Так больно!
Боль свою одолею.
Что теперь ты довольна?
---------------------
Живи,родная!Живи!
Доброго тебе пути!
Не забывай про меня.
Ведь я так любил тебя!
---------------------
П/В....

P.S.это произведение-чистый авторский вымысел.


Рецензии
Алевтина, здравствуйте!
Лирика у Вас прекрасна в стихах и песнях.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   10.09.2023 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.