Любопытный сосед

приобрёл себе недавно новый автомобиль - Тойоту Сиенну. ну как новый... новый по белорусским меркам, а по японским уже достаточно б.у.

в первые две недели эксплуатации не было дня, чтобы ко мне не подошёл какой-нибудь любопытный сосед и не спросил на голубом глазу: "за сколько взял?" или "сколько жрёт?" или "какого года?" или "автомат?" или "на газ переводил?"

уж не знаю, почему людей так интересуют чужие машины. а один сосед - таксист - так и вовсе поставил меня в тупик, сходу спросив: "сколько клапанов?"

я поначалу слегка опешил и, дабы выиграть время, хотел уточнить "где?", но интуитивно почувствовал, что такого ответа сосед не переживёт. поэтому я сделал важное лицо и сказал: "до хрена". не знаю, что подумал сосед, но более точной информации у меня в любом случае не было.

а вообще кому какое дело, сколько в моей машине клапанов и есть ли они там вообще, если даже меня, хозяина, это не интересует?

с другой стороны, раньше этот сосед вообще со мной не здоровался, а теперь мы, получается, не просто знакомы, а обсуждаем какие-то клапаны...

так что, вероятно, во всём этом есть определённый смысл. по крайней мере, я начинаю понимать, зачем в машине эти самые клапаны.


Рецензии