Глава 13 - фрагмент

ГАЛАЦИ ПОКОРЯЕТ ВОЛКОВ

После слов <Я заглянул в расщелину: она была глубока, сыра и вся поросла зеленым мхом да высокими папоротниками.> в переводе М.Бологовской пропущено:

Больше там ничего не было. Значит, сон мой был лжив? Я уже повернулся, чтобы уйти, но затем передумал и, раздвинув папоротники, стал спускаться в расселину. Под папоротником был мох, с помощью «Стража» я стал соскабливать его, и вдруг железная дубина ударилась о что-то желтое и круглое, как камень, но звук при этом был глухим. Я поднял находку, Умслопогас, – это был череп ребенка!
Я стал копать глубже, разгребая кучи мха. Под ним не было ничего, кроме человеческих костей – старых костей, пролежавших там много лет; самые мелкие рассыпались, более крупные сохранились – некоторые из них пожелтели или почернели, другие по-прежнему остались белыми. Они не были разбиты, но на некоторых были видны следы зубов, как-будто над ними потрудились гиены или волки. Затем, Умслопогас, я вернулся в пещеру, ни разу не оглянувшись.


Рецензии