90-ые

Давали как-то колбасу...
С утра слушок пошёл по людям,
Что что-то вкусное,но будет.
И вот с утра гадал народ:
Стать в очередь иль огород?

Но любопытство победило
(Незнание ведь - тоже сила).
И вот к обеду весь народ,
Забыв про сотки-огород,
Стал в очередь - стоит и ждёт...

"Так что давать будут,салага?
Не туалетную бумагу?" -
Спросил какой-то морячок.
"Сам ты салага,мудозвон!
Я кайф ловлю - пошёл ты вон!"
Тут же окрысился "торчок".

Катюха вышла на крыльцо...
Нет,не чесать своё яйцо -
Она без них бабища "в силе"::
Жрёт колбасу,стирает мылом.
Всё потому что продавец -
Ей хорошо,а нам п...здец.

"Ну чё - стоите?Стойте-стойте...
Авось чегось да привезут.
Как говорил засранец Пушкин -
Не пропадёт ваш скорбный труд!"

И отсмеявшись,удалилась,
Центнер взвалив свой за порог.
А нам чё делать?Мы стоим,
Глотаем пыль со всех дорог...

"А слышали,что Кашпировский
Недавно снова учудил?
Грят,взял живого крокодила
И целиком - и заглотил!"

"Я б сам сейчас не крокодила -
Слона без соли заглотил" -
Из очереди кто-то мрачно
И нецензурно процедил.

Зевает,чешется народ -
Стоит и ждёт,стоит и ждёт...

"Ко мне летающа тарелка
Намедни села в огород.
Сорвали,черти,помидоры -
И вновь отправились в полёт!"

"Ты,дядя,ври - не завирайся:
Ещё бы больше "взял на грудь"!
Кака тарелка в Мухосранске?
В Москве - поверю,но чтоб тут..."

"Ей-ей,не вру!Таки зелёны
И рожки сверху - трое в ряд!
От самогона отказались
И пил я,как последний гад..."

Катюха вышла на крыльцо...
Вот блин, - далось мне то яйцо!
И говорит:"Ша,тихо там!Заткнитесь все -
Даю вам всем по колбасе!"

И грянул бой...Нет,не Полтавский -
Смешалось всё в смертельной давке:
Каки-то кони,зверо-люди...
Ой,то ли будет,то ли будет!

...Пришёл домой я весь в слезах,
Растерзанный,но при деньгах.
В руках огрызок колбасы -
Хоть ешь,а хоть весь день смотри.

И я смотрел,смотрел - и съел.
И вновь остался не у дел...
"Жрать иль не жрать?" - вот в чём вопрос.
...От колбасы той был понос....


Рецензии
Помню девяностые, помню... лихое время было... но интересное!

Елена Килязова   27.08.2019 15:25     Заявить о нарушении