купить ход игра началась

А ты никогда не задумывался - почему в любой игре, при варианте сдаться мы теряем одну жизнь.
Некоторая параллель с реалию  возникла в моем взволнованном мозгу. Мысль о том, что сдаваясь в игре - то бишь в жизни, а жизнь - это есть игра. Мы теряем ту самую Жизнь - не даёт мне покоя теперь.
Простите за невыносимую тавтологию, но каждое выше сказанное «жизнь» несёт разный смысл.
Вот зачем, эта мысль зацепилась за забор моей реальности. На какой хер? Что за беззаботное движение вперёд и совершенная безответственность за поведение и развитие себя. Теперь лежу и думаю, а поезд тем временем мерно катит к белым горам.
А ведь правда. Каждый день игра-жизнь преподносит мне новые сюжеты, новые интересные, неинтересные мотивы действий, мотивации к ним, разные лазейки и ходы. Но в один прекрасный момент у меня заканчиваются эти ходы и на парапет выдвигаются две совершенно, на первый взгляд, полярные друг другу, но абсолютные близнецы - «купить ходы» или «сдаться».
Почему? Почему только два варианта? Почему нет идти дальше несмотря ни на что? Почему нет «пошло все нахер, я перепрыгну»? Почему мы видим невозможность в возможности?
Время 3.29 утра. У меня два варианта - купить ходы или сдаться. Сдаться во власть сна, сдаться во власть времени, сдаться во власть тебе, солнце.
Или... или пошло оно все к черту.
Время услышь меня - этот ход мой. Я пойду несмотря ни на что. я сделаю невозможность - возможностью. И твоё «и вот тогда... завтра...» пойдёт в жопу в танце с каждодневной суетой. И посмотрим - кто сдастся, а кто будет играть дальше. А в прочем не играть.
Снимайте маски господа, камер нет. Игры нет. Жизнь - сплошное безумие, сплошная гонка с собой. И это круто!

*купить ход*
*игра началась*


Рецензии