7 простых букв

Счастье.
Что для вас значит эти 7 букв?
В моей голове сейчас вертится фраза из песни Би-2: «Моёё счааааастьеее...». И при одном воспроизведении ее, возникает сразу образ одного очень важного, очень нужного, очень дорогого мне человека. Я не зря посвятила этому человеку строки своей песни, не зря написала множество строк стихотворений.
Этот человек на протяжении года вытаскивал меня с таких передряг, с таких депрессий, что нельзя было просто взять и не выйти из них, не выпутаться из проблем.
Это один из немногих людей, который не отверг, не отвернулся, не ушёл из моей жизни на протяжении этого - непростого, - для меня года.
Этот человек чувствует меня на интуитивном уровне, у нас даже мысли и те - одни на двоих.

Просто я хочу, чтобы космос и Ты меня услышали: СПАСИБО.
Спасибо за этот (почти) год, день и время.
Спасибо за моменты, спасибо за понимание, спасибо за секунды.
Спасибо за приобретение мечты, спасибо за поддержку, спасибо за радость и ненастье пережитое вместе.
А самое главное спасибо за СЧАСТЬЕ.
Теперь я до конца понимаю, что это такое и как это!
Будь со мной, не покидай, не уходи. Дыши со мной. Живи со мной. Думай со мной. Радуйся со мной. Грусти со мной.

А я буду тебя оберегать и буду рядом.


Рецензии
Счастье всегда внутри.

Семь это семь Я

А семья и есть счастье, если в ней лад.

Зирк Алексей   27.08.2019 00:46     Заявить о нарушении
Абсолютно с вами согласна!

Татьяна Свидрицкая   27.08.2019 01:04   Заявить о нарушении