Сама садик я садила

Сама садик я садила,
Сама буду поливать...
Нет воды опять в системе,
Вот же суки,их же мать!

Сама делала котлеты,
Сама ела их потом...
Баллон с газом вдруг взорвался,
К е...еням разнёс мой дом!

Я бельё сама стирала,
Во дворе повесила...
Налетел вдруг ураган -
Не бельё,а месиво!

Я себя всю обласкала,
Даже вроде кончила...
Ну,а мой милёнок Вася
Всё "под самогончиком"!


Рецензии
Вот, такие вы, мужики! А мы - всё сами могём. И нафига тогда мужиков держать? Уж лучче свинку завести... её потом сожрать можно будет.

Елена Килязова   27.08.2019 15:23     Заявить о нарушении
От свиньи точно никакого секса не дождёшься....А "милёнок Вася" возможно - рано или поздно- выйдет "из-под самогончика".

Михаил Шатров   28.08.2019 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.