Лучший

И все у него всегда было самое лучшее.
Пригласил к себе в гости, а на вопрос, как тебя найти, пояснил:
   - на автобусе до конечной. Там увидишь - самый красивый балкон в микрорайоне !
  Я не оценил. Не доехал.
  Но поверил !
     Рядом с ним ощущаешь свою неполноценность, убогость какую-то.
Вот и инструмент у него самый-самый. Ну не бывает лучше ! Практически единственный экземпляр.
   Прибор для измерения напряжения у него самый точный ! С чем сравнивал ? Да нЕ с чем !
Если это и есть эталон !
  Он не опускался до споров, каких-то доказательств. Зачем, если и так все ясно ?!
   В саду у него так, что Мичурин отдыхает. С его слов, конечно же.
  Сколько, говорите, у вас урожай ? Килограмм с куста ? Да у него один помидор больше весит !
А компьютер у вас какой ?
Да... у него такой еще в школе был !
О чем тут спорить ?! С каждым лишним словом только глубже утопаешь в своем невежестве.
     Но однажды нашелся достойный оппонент. Откуда взялся ? Тут, недалеко от города, самый лучший коттежный поселок !
  Слово за слово, схлеснулись они по какому-то поводу.
  Кто победил в споре ? Не знаю. Я тихо устранился.
Третий, как говорится, лишний.
   Или зря я так сдался ?


     *****


Рецензии
Обесценивать ради того, чтобы приподниматься в собственных глазах - путь ничтожеств. Самоутверждаются таким образом только ущербные личности. В любом случае, устраниться, оградить себя от общения с токсичным персонажем - самое верное решение. Это ведь может быть психопат, социопат, перверзный нарцисс, а они неизлечимы и очень опасны. Вот и Вас не обошла такая встреча, Владимир, и поступили Вы совершенно правильно. Спасибо за пример! (Заходите читать страшилки на эти темы).

Лада Вдовина   04.07.2020 18:35     Заявить о нарушении
Таких знакомых у меня двое. Ну не совсем конечно безнадежно больные, но с ними лучше не спорить, только поддакивать ! Странности есть у всех !
А раз я записал Вас в избранные, дорогая Лада, это означает одно- прочитаю все ! Потому что нравится Ваш стиль. Может не всегда напишу отзыв - это ни о чем не говорит ! Вы правильно сказали - оценка проста - " нравится - не нравится ", но форма требует более развернутого ответа ! И уж, Боже упаси, писать рецензии !
Я на это не способен ! Мне нравится вариант на " Избе Читальне " - пальчик вверх или пальчик вниз ! А уж если захочешь подробнее - пожалуйста, возможно и такое !
С лучшими пожеланиями к Вам, уважаемая Лада !

Владимир Лоскутов   04.07.2020 21:49   Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку, Владимир! На самом деле я оказалась на сайте Проза.ру как раз из-за страшилок. А всё смешное и милое я стала записывать уже позже, ради баланса. Ну, если Вы, Владимир, и в самом деле собираетесь прочесть всё, что я здесь опубликовала, то я Вам сочувствую. Мужайтесь.

Лада Вдовина   04.07.2020 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.