Мое второе Я

Во мне живут две личности. Одна - скромная, покладистая, застенчивая, другая - полная противоположность: эгоистичная и саркастичная. Вторая Я вырывается наружу под воздействием алкоголя, даже принятая небольшая доза спиртного делает свое черное дело.
Ту женщину я плохо знаю, плохо контролирую и боюсь. Она бедовая, стервозная, она знает, что хочет.  А хочет она – успеха, красивой жизни и победы над мужскими сердцами.
 В тот вечер  мы с подругой Гульмирой отправились в  парикмахерскую, где мы постоянные клиенты, наводить красоту к корпоративу по случаю празднования 8 марта. Гульмира принесла коньячок. Мне эта затея сразу не понравилась. Пить  огненную воду на голодный желудок чревато. В мир  красивых причёсок и макияжа мы двинулись сразу после рабочего дня, который для женщин по случаю праздника закончился ближе к обеду.
Подруга настояла на застолье. Ее сын - пятиклассник, выиграл спортивный силовой турнир. Победа сына - это победа мамы и повод для гордости. Первый тост за здоровье победителя, второй - за благополучие в семье мамы. На закуску - плиточный казахстанский черный шоколад и засохшие бублики (нашлись у хозяйки парикмахерской).  «Три звезды» сделали свое дело. Выходили на улицу  весёлыми. На весеннем чуть морозном вечернем воздухе разливался смех.  И тут во мне проснулась вторая Я. 
Вместо голубого скромного  платья она появилась на вечере в  прозрачном зелёном, при ходьбе казалось, что платье летит, выгодно подчеркивая красивые ноги. Глаза у бедовой сверкали. Мужчины шли на их блеск. Улыбка не сходила с лица.
С этой женщиной всегда интересно и весело. Она распускала флюиды. Ведьма. Ее женская чакра  активно работала и, как цветок, манила мужских особей. Себя такую я ненавидела и стыдилась.
Во время танца вторая Я оказалась в центре кругу, окружающие могли оценить мягкие движения тела. Рядом кружился начальник  юридического управления. С этим мужчиной у меня нелады. Он заносчив, нагл, как все юристы, уверен в своей правоте, даже если это не так. В коллективе его недолюбливают и боятся. Он несколько раз не пропускал мои письма, возвращал на доработку, резко критикуя прилюдно. Я его просто ненавидела. Моя вторая Я его очаровала.
 Мы танцевали в медленном танце. Я чувствовала его разгорячённое дыхание. Он робел. Женщина внутри меня была напористой. «Как ты вкусно пахнешь», - начала она свою игру. Неожиданно мы перешли на ты. Пальчики руки нежно перебирали его кожу на шее, утопая в воротнике рубашки. Мужчина тяжело задышал. Музыка  сменилась  оживлённой мелодией. Вторая Я улетела из его крепких рук.
Мужчина озадаченный,  растерянный, весь вечер сидел за столом,   разговаривал с коллегами и подглядывал в сторону обольстительницы. Он привыкал к новому чувству и по -другому смотрел на нее. А в это время женщина веселилась. Громко смеялась, флиртовала. Это точно была не я.
 В понедельник Гульмира  смеялась, вспоминая прошедший вечер.  Все мои оправдания, что это была не я, а вторая темная часть меня, ее только злили.
Завершая утренний кафе, у нас традиция начинать день с обсуждения последних событий, она серьёзно сказала: «В каждой бабе живёт чертовка. Значит, пить меньше надо».
«Да, ты права надо с этим завязывать»,- соглашаюсь я.
 И тут пришло видео сообщение от юриста с пожеланием хорошего дня. В системе электронного документооборота  он подписал моё письмо … без правок.
Иногда вторая Я даже пригождается.


Рецензии