Ты состоишь в основном из воды...

Ты состоишь в основном из воды
Весной ты выходишь из берегов
Ты рыба, я тоже рыба, я хочу коснуться твоих плавников
Тревога колышет водоросли, шумит внутри
Проникая до плавательного пузыря
Это океан что-то нам говорит
Дотянувшись до самого глухого ручья
Бьёт в боковую линию отголоском цунами
И не скрыться - если только на берег
Воздух хватая ртом, плавниками посуху
Океан пробивает насквозь, не оставляя
Места покою, тихому мелкому омуту
И словно заживо просолен, и подан к пиву
Ломаешься с хрустом, осыпается чешуя
Океанский голос огромный голос
Страшит сильнее чем ржавый крюк, чем ячея
Неминуемой рыбацкой сети
Океан говорит с рыбой нездешней болью нутра
По мембранам выстукивает сигналы
Что-то вроде того: ты моя, ты моя, рыбонька
Дочь бесконечного океана
И тебе не скрыться от дыхания моего
И тебе не скрыться от воли моей волны
Потому что ты рыба ты в основном
Состоишь из воды


Рецензии