Язык юмора доступный всем 5

1
На уроке
- Итак, я будто бы дал в долг твоему отцу 100 фунтов с условием, что каждый месяц, следующий за этим, он будет мне отдавать по 10 фунтов. Сколько он вернёт мне или останется должен в конце года? Хорошо подумай перед ответом, девочка.
- Отец останется вам должен сто фунтов в конце года.
- Почему? Ты не знаешь правил арифметики?
- Нет. Я знаю своего отца.

2
Он (после ссоры, с горечью):
- Я был дураком, когда женился на тебе!
Она (спокойно, уходя из комнаты):
- Да. Но я надеялась, что ты поумнеешь.

3
Судья:
- Как вы могли обманывать людей, которые доверяли вам?
Заключённый:
- Но, судья, людей, которые не доверяют, обмануть невозможно.

4
- Если декан не возьмёт назад свои слова, которые сказал мне сегодня утром, я покину колледж.
- А что он сказал?
- Он сказал, чтобы я убирался из колледжа.

5
- Теперь мистер Бланк, - сказал муниципальный служащий кандидату на место в муниципалитете, - я хочу спросить у вас одну вещь. Как вы относитесь к крепким напиткам?
- Прежде чем ответить, - сказал осторожный кандидат, - я хотел бы узнать: это – наведение справок или предложение?


Рецензии
Юмор харошая вещь приветсвую еще от Сталина.

Однажды Сталину доложили, что у маршала Рокоссовского появилась любовница и это — известная красавица-актриса Валентина Серова. И, мол, что с ними теперь делать будем? Сталин вынул изо рта трубку, чуть подумал и сказал: — Что будем, что будем… завидовать будем!

Лилия Каширова   02.04.2020 16:04     Заявить о нарушении
Знаю серию "сталинских" анекдотов и ряд историй, которые, как утверждают, случились с отцом народов и теми, кто трепетал перед ним.
В частности, историк Раковский, написавший книгу о Суворове, и не имевший дома телефона, получил конверт с номером и предложением позвонить в определённый день и час.
Он решил, что это - розыгрыш, но тем не менее, в условленное время набрал номер из телефона-автомата. На другом конце провода взяли трубку и сказали: "Ждите! С вами будет разговаривать товарищ Сталин!" Это было сказано так, что Раковский не усомнился, прильнув к трубке. Ждать пришлось долго. Снаружи образовалась очередь из желающих позвонить и ему стучали в стекло, требуя освободить телефон. Несчастный приоткрыл дверь и сказал, что ждёт на проводе Сталина. В ответ раздался смех - ему никто не поверил. Когда, наконец, в трубке раздался голос с грузинским акцентом: "Товарищ Раковский, у меня есть замечания по вашей книге. Берите карандаш и бумагу, пишите..." Раковский вынужден был взмолиться: "Товарищ Сталин, у меня нет телефона, я не могу с вами разговаривать!" И услышал: "Ах, вы не можете со мной разговаривать?" И гудки.
Бедняга, в полной уверенности, что его после этого арестуют, гулял по городу до часа ночи, прощаясь со свободой и, возможно, жизнью.
Когда он обречённо вернулся домой, то жена встретила его словами: "Где тебя носит? Нам поставили телефон!"
На следующий день в то же назначенное время раздался звонок и уже знакомый ему голос произнёс: "Товарищ Раковский, теперь вы можете со мной разговаривать? Записывайте!"

Ааабэлла   02.04.2020 16:16   Заявить о нарушении
Очень интересно! Спасибо.)

Татьяна Васса   12.06.2020 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.