Рынок вакансий или сферический конь в вакууме - 6
Автор — Как говорится, «хороший вопрос».
В 2008 году мы еще не заметили кризиса по той причине, что весь 2008 год у нас был солидный клиент — мировой лидер в своей сфере деятельности. Второе место за ним до сих пор занимает известная японская компания Тошиба.
А вот 2009 год застал нас врасплох — известная финансовая группа «Открытие» продала нашего московского клиента (лизинговую компанию) как непрофильный актив, работа с московскими компаниями осталась только через интернет.
Руководители же нижегородских компаний, когда спрос упал почти у всех, просили только одного — Нам конкретно нужно увеличение продаж, все остальное — дело второстепенное.
Любозн. гендир. — И как же вы выпутались??
Автор — У нас был «рояль в кустах» — мы снова подняли цены, разделив кусочек нашего торта на совсем микроскопические части — предлагая клиентам электронный консультант — консультирование без консультанта. Мы разработали этот продукт в районе 2000 года, выиграв конкурс на получение гранта швейцарского фонда SC.
Но, однако, мы не смогли найти провайдера, кто нам помог бы распространить наш замечательный продукт по "разработке стратегии своими силами".
Любозн. гендир. — Я вспомнил. Ты рассказывал, что таким провайдером оказалось издательство Ридеро.
Автор — Совершенно верно. В 2016 году были изданы первые электронные книги, содержащие всю необходимую информацию для разработки стратегии фирмы (позже — стартапа, стратегии на рынке вакансий и др.).
Любозн. гендир. — Но между 2009 и 2016 годом целых 7 лет.
Автор — Совершенно верно. Это был непростой период.
Свидетельство о публикации №219082700606