Мечтательница. Глава 18

Тревор сначала поддерживал меня, но вскоре стал допоздна задерживаться на работе. После чего вообще стал часто не ночевать дома.

Я хотела поговорить с ним, но в ответ услышала только то, что я недостойная женщина, раз не могу подарить ему наследника. Я плакала каждую ночь и вскоре ушла в депрессию. Мне не хотелось есть, пить, спать и просто вставать с постели. Но вместо помощи я слышала только то, что в доме грязно, что есть нечего, что посуда не мытая и что я вообще отвратительная хозяйка.

Через силу я начала следить за домом. Я убиралась, готовила, как раньше, а после запиралась в своей комнате и не хотела ни с кем разговаривать. Но Тревору это и не надо было. Как только я уходила в комнату, он уходил из дома. Когда он возвращался то только кричал о том, что я где-то забыла протереть пыль, кричал что еда недосолена или же наоборот пересолена.

Потом стало хуже. Он начал выпивать и возвращаясь домой стал поднимать на меня руку. Раньше я бы просто собрала свои вещи и ушла, но не сейчас. Я была в жуткой депрессии, и мне было все равно, что со мной происходит. На меня кричат? Хорошо. Поднимают руку? Еще лучше. Может, умру быстрей, и настанет конец моим страданиям. Мне было настолько плохо, что даже когда Тревор сказал о том, что у него есть любовница мне было все равно.

Когда он это сказал, из-за того, что у меня ровным счетом не было никакой реакции, я получила звонкую пощечину. Просто за то, что молчу в ответ на его слова, он посчитал нужным меня ударить.

Он стал приводить своих друзей к нам домой, и они пили до глубокой ночи. В мои обязанности входило приносить им закуску к водке и не мешать. В одну из таких ночей, ко мне в комнату ворвался дружок Тревора и начал приставать. Я пыталась отмахнуться от него и упала, ударившись локтем об угол кровати. Когда мне удалось выбежать из комнаты, я бросилась к Тревору и попросила о помощи. На что он ответил "Расслабься и получай удовольствие". Я поняла, что это край. Что Тревор превратился в настоящее животное и если я не возьму себя в руки и не уйду, то дожить до старости так и останется мечтой.

На следующий день я хотела порвать с ним, но не смогла. Утром мне пришлось ехать в больницу, так как рука в месте удара опухла. В ней начала собираться жидкость, которую пришлось откачивать с помощью операции.

Неожиданно Тревор стал навещать меня каждый день. Просил прощения и говорил, как любит меня. Он каждый день заваливал меня цветами и извинялся стоя на коленях. Говорил о том, что сильно расстроился, когда узнал, что я не могу иметь детей, но теперь понял что я действительно для него важна и такого больше не повторится. Я простила его и вернулась домой. Некоторое время все было спокойно, но хватило его не на долго. Все началось по новой.

Он снова начал упрекать меня в том, что я не могу иметь детей. С каждым днем я вновь все больше и больше уходила в депрессию. Я забыла, когда ела в последний раз и не замечала, как резко сбросила в весе. Я не обращала внимания на то, что волосы начали выпадать в ненормальном количестве, на то, что ногти стали тонкими и ломкими.

Как-то утром, войдя на кухню я учуяла запах табака. Я увидела как Тревор сидел за столом и курил.

- С каких это пор ты пристрастился к сигаретам?
- С тех самых пор как ты разрушила все мои надежды на будущее.
Я проглотила ком обиды и продолжила.
- Я не переношу запах табака. Меня от него тошнит.
- А меня тошнит от тебя, так что заткнись, по-хорошему.
- По-хорошему?

Я выхватила из его рук сигарету и выбросила в окно. Я не ожидала, что из-за того мне прилетит сильнейший удар по голове, от которого я просто полечу на пол. Когда я падала, я зацепила кухонный стол, который полетел на меня и придавил к полу всей своей тяжестью.

- Завтра ко мне прилетает друг из России. Он останется у нас на неделю, приведи дом и себя в порядок. И только попробуй меня опозорить! Я убью тебя!

Кое как мне удалось выбраться из под стола. Когда я оглянулась, в кухне Тревора уже не было. Я попыталась встать, но почувствовала острую боль в районе ребер. Не смотря на то что я уже дико ненавидела своего мужа, мне пришлось попросить его отвезти меня в больницу, где мне сказали что у меня сломано два ребра. Мне выписали мази, обезболивающее и курс электрофореза.

Несмотря на дикую боль, под угрозой новых побоев Тревор заставил меня вылизать до блеска всю квартиру. Я сквозь слезы вымывала полы и вытирала пыль. Я больше так не могу. Как только мои ребра срастутся, я уйду от него.

 На следующий день к нам приехал его друг. Перед приездом я накрыла на стол, и мы ждали его. Как только он позвонил в дверь, Тревор приказал мне идти с ним и открыть ее. Я открыла дверь и стояла в недоумении. Это сон? Или у меня начались галлюцинации?

- Ева? - удивился Андрей.
Тревор улыбнулся своей самой добродушной улыбкой и ответил:
- Ты что-то путаешь. Это Элизабет, моя жена. Но ты можешь называть ее просто Бет. Проходи, устал с дороги?

Но Андрей не сводил с меня глаз. Он стоял, так же как и я словно громом пораженный.
- Чего вылупилась?! - грозно обратился ко мне Тревор. - Иди в свою комнату, дай нам пообщаться!

Я бросила последний взгляд в сторону Андрея и ушла. Я не могла поверить своим глазам. Столько лет прошло, а он не изменился. И почему это именно он друг Тревора? Почему не какой-нибудь Вася или Петя? Мои руки задрожали. Я вспомнила наши отношения... все до мелочей. Вспомнила, как мы любили друг друга. И то положение, в котором я сейчас нахожусь. Мои глаза начали застилать слезы и резко поломанные ребра напомнили о себе дикой болью. Мне пришлось через силу успокоиться и заставить себя дышать ровно, хоть и не полной грудью.

 Время подходило к ночи. В комнату вошел Тревор и сказал мне посмотреть, все ли приготовлено в комнате для гостя. Ему было плевать на то, что мне сложно вставать с постели, на то, что мне сложно наклоняться и просто выполнять элементарную работу по дому.

Все же я не хотела ему перечить и отправилась в комнату Андрея. Он стоял у стены и смотрел в окно, когда я вошла. Он обернулся и бросился ко мне с объятиями. Я чуть не закричала от боли и оттолкнула его. По щекам скатилось пару слезинок.

- Что с тобой?
- Мои ребра... они... ничего страшного. Я зашла узнать, всего ли тебе хватает, может что-то принести?
- Присядь, выслушай меня.

Я, уже привыкшая просто повиноваться слову мужчины, молча села.
- Ева, я искал тебя. Ты даже не представляешь, что я переживал все эти годы.
- Меня зовут Элизабет.
- Мне плевать, как тебя теперь зовут. Для меня ты навсегда останешься Евой, той прекрасной девочкой, в которую я влюбился и до сих пор забыть не могу.
- Все в прошлом. Я совершила ужасный поступок, который сама себе простить не могу.
- Ты мне не изменяла! Буквально через четыре месяца после того инцидента, в том отеле произошел большой скандал. Кто-то из сотрудников устанавливал скрытые камеры в номерах, а потом самые интересные видео выкладывали в интернет, зарабатывая на этом не плохие деньги. Хозяин отеля, мой хороший приятель. Он раскопал запись той ночи и дал мне. Когда я посмотрел ее я бросился к тебе, но не мог найти тебя дома, в институте сказали что ты забрала документы. Твоего отца не было, и я не знал что делать. Я подключил своих знакомых к поиску, но не знал, что ты сменила имя, поэтому это не принесло никаких результатов.

Я слушала его с раскрытым ртом. На глаза наворачивались слезы.
- Ты смотрел ту запись? - с дрожью спросила я.
- Да.
- Что эти уроды сделали со мной?
- Ничего. Они инсценировали измену. Между вами ничего не было. Ты просто спала, эти ублюдки подсыпали тебе снотворное в шампанское.

Я закрыла лицо руками и разразилась рыданиями. Каждый всхлип отдавался болью в ребрах, что заставляло плакать меня еще сильнее. От боли я начала задыхаться и подумав что я вот вот умру, мне пришлось заставить себя успокоиться.
Андрей сидел рядом со мной на кровати и держал за руку.

- Ты его любишь?
- Я вышла за него замуж.
- Он отличный человек. Я знаю его давно. Ты сделала правильный выбор.
Я молча кивнула и начала выходить из комнаты.
- Ты выглядишь болезненно.
Я услышала это и остановилась возле двери.

- Не похожа на счастливую.
Я обернулась и посмотрела на него.
- Ты словно ходячий скелет, как будто тебя морят голодом. Твои волосы потускнели, пропал прежний блеск в глазах. Скажи, что происходит? Твои осунувшиеся щеки, впалые глаза, словно молят о помощи. Неужели Тревор ничего не замечает и еще не предпринял никаких действий?

Ох, Андрей. Милый мой Андрей, если бы ты знал, что это он довел меня до такого состояния, то не задавал бы таких глупых вопросов.

- Ты знаешь, кто меня подставил в ту ночь?
- Аманда.

Я замолчала. Как же больно от осознавания того, что если бы не эта тварь, все эти года я бы провела с Андреем и была бы счастлива.

- Я люблю тебя. И всегда любил.
- Хватит! У тебя есть варианты, как вернуть время назад?! У тебя есть возможность вернуть мне прожитые года?! Нет?! Тогда прекращай ворошить прошлое, ничего уже не вернешь.
- Я не могу вернуть прошлое, но могу предоставить тебе счастливое будущее.

Я молча вышла из его комнаты и вернулась в свою. Тревора в постели не было. Он опять ушел на ночь и вернется только утром. Но мне уже было все равно. Пусть катиться на все четыре стороны.


Рецензии